Я понятия не имею, почему люди так мало ценят этот фильм Поймай мошенницу, если сможешь / Поймай толстуху, если сможешь ... Иногда я серьезно чувствую, что это связано с разочарованием в американской культуре, и люди стали реагировать только на фильмы, наполненные странными и грязными темами. Потому что такие фильмы почти ВСЕГДА имеют более высокий рейтинг! Спросите себя, почему? Сегодня я посмотрел два фильма: «Мы, Миллеры» и «Кража личных данных». Я полностью шокирован и разочарован тем фактом, что у первого рейтинг намного выше. Шутки в сторону? Почему, потому что в нем участвует Дженнифер Энистон? Мы мельники не просто так тупы по сюжету, но в основном отвратительны и оскорбительны с точки зрения содержания и предложений. Сначала у них был 18-летний мальчик, которого вдохновил (будьте осторожны, главный герой, торговец наркотиками, у которого якобы есть сердце ... сердце) заняться оральным сексом с мексиканским мальчиком. Как это весело или забавно? Какого черта такое сексуальное преступление? Подобные вещи действительно заставляют меня задуматься, не управляется ли Голливудом поклонники дьявола. В конце концов, Чарльза Мэнсона никогда не принимала ни одна страна, кроме нескольких людей из индустрии развлечений, и именно здесь он начал все схемы убийств. Посмотрите на всех этих невинных молодых певцов и актеров, все они приходят и уходят из реабилитационных центров, сходят с ума и умирают молодыми ... серьезно, все это плюс бесконечный список безумных фильмов, которые постоянно пытаются внести предложения о сексуальной работе в нашу жизнь. умы (в течение последних многих лет), я серьезно начинаю сомневаться в том, что происходит. Мы Миллеры буквально в полшаге от полной педофилии. Затем они дали мальчику, который учил французский язык, поцеловав женщину возраста его матери, и передали эту слюну, поцеловав французскую девушку, которая должна была действовать как его сестра. А затем Голливуд пытается ПОПУЛЯРНО популяризировать концепцию «качания», смещая сцену к нашему горлу, даже несмотря на то, что большинство людей хотят обмануть, думая об этой идее. Эти люди, которые пишут дерьмо, поскольку они, кажется, делают это лично, и отчаянно пытаются получить одобрение от людей, которые думают, что если они покажут, что достаточное количество людей будет болеть, как они есть. К сожалению, этого не произойдет. Вы можете подумать, что я иду правильным путем. Но нет. Я хочу упомянуть все, чтобы просто поднять вопрос: КАК В МИРЕ люди могут сказать, что такой дерьмовый фильм, как Миллерс, лучше, чем действительно трогательные смешные фильмы, такие как «Кража личности». Я бы сказал, что кража личных данных на самом деле нелепа, не пытаясь использовать шокирующую ценность. Но в других извращенных комедиях приходится использовать шокирующие и грязные слова, чтобы поразить вас, потому что сама история вообще не является смешной или блестящей. Когда каждый персонаж в фильме должен быть мошенником, стриптизершей, торговцем наркотиками, жестоким заболеванием или грязным ртом, вы знаете, что у вас хромой сценарий. В отличие от других отстойных комедий, «Кража личности» находится на более высоком и лучшем уровне. Я подозреваю, что, вероятно, поэтому культура, которая регрессирует интеллектуально и эмоционально, может цениться. Я видел Маккарти в других фильмах, но она никогда не была так хороша ни в одном другом фильме. В этих фильмах она проявила свой талант актера, который может изобразить более глубокую личность, НЕДОСТАТОЧНО эмоции, будучи глупым и сумасшедшим. Здесь есть быстрые движения, штрихи за штрихами и спокойные моменты с идеальным выбором времени, которые идеально сочетаются в отличных вязальных работах. Серьезность и отличные актерские способности Бейтмана постоянно убеждают зрителя в том, что персонаж на самом деле не осознает, что происходит дальше, а его столь незначительная запутанная реакция на ситуации придает фильму правдоподобную жизнь. Каким-то образом фильм просто втягивает меня в себя и заставляет поверить, что они не актеры, а реалисты в таких ситуациях. Это уникальный бренд комедии. Пузырь, разочаровывающий и действительно эмоционально нерешительный. Это заставляет задуматься и сохранять интересное при условии, что у вас есть определенный уровень способности ценить эклектичные детали и текст в фильме. Персонажи серьезно относятся к вам, потому что у них есть удаленные слои. Мне нравится, что они не настолько «голливудские» персонажи, что они совершенно добрые или великолепные, или совершенно сумасшедшие и глупые. У каждого был свой эгоизм, но также было разумное развитие сочувствия к другому, в отличие от некоторых фильмов, которые просто заставляют каждого волшебным образом перейти от гнезда к святому в течение дня или находят оправдания всей глупости, которую они делают персонажем. Я всегда был тем, кто ценит разумный уровень эмоционального коэффициента и глубины характера в фильме. Неважно, в каком жанре. Я ненавижу полные фантазии, и, к сожалению, именно этим занимается Голливуд. Я думаю, что если вы полный фанатик научной фантастики или кто-то, кто может оценить только тип Криса Фарли и не имеет времени на детали или характер, вам не понравится этот фильм Поймай мошенницу, если сможешь / Поймай толстуху, если сможешь. этот фильм Поймай мошенницу, если сможешь / Поймай толстуху, если сможешь недооценен, как и многие другие отличные фильмы. Но я думаю, это не удивительно, потому что, вероятно, одни и те же люди считают «Титаник» и «Аватар» великими. Поверьте, если вы любите одну из них, я очень сомневаюсь, что вам понравится этот фильм Поймай мошенницу, если сможешь / Поймай толстуху, если сможешь.
Поймай мошенницу, если сможешь / Поймай толстуху, если сможешь. 2013
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться