На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Побег из Лос-Анджелеса. 1996

Постер фильма

Побег из Лос-Анджелеса. Если у Снейка Плисскена возникнут проблемы с тем, чтобы остаться в «Побеге из Нью-Йорка», подождите, пока вы не увидите бойню, которую он уничтожает в долгожданном продолжении «Побега из Лос-Анджелеса», который более чем компенсирует многие из этих событий. недочеты в оригинале.

В августе 2000 года землетрясение отделило Лос-Анджелес от материковой Калифорнии. Ультраконсервативный политик, такой как Джерри Фолвелл, предсказавший землетрясение, использовал свое счастье, чтобы пожизненно стать президентом на предстоящих выборах. Он переписал законы, чтобы он мог оставаться у власти всю жизнь, а затем перенес столицу страны в Линчберг, штат Вирджиния. К 2013 году появилась новая морально-побеленная Америка. Проклятия, курение, добрачный, а также внебрачный секс и употребление в пищу красного мяса теперь являются преступлениями. Правительство изгоняет всех, кто не подчиняется, и отправляет их в яму, зараженную бандами Лос-Анджелеса. Полицейские силы США поддерживают цепь крепостей вдоль побережья, чтобы отразить усилия южноамериканского революционера Куэрво Джонса (Джордж Коррафейс из «Христофора Колумба»), который планирует возглавить вторжение во время Второй мировой войны. Третье - вернуть Америку. . Ситуация меняется к худшему, когда наивная дочь президента Утопии (А.Дж.Лангер) крадет черный ящик. В черном ящике находится пульт дистанционного управления для активации смертоносного спутникового ожерелья, названного «Дамоклов меч». Эти спутники вращаются вокруг Земли и могут излучать пучок магнитных импульсов с точностью, которая может отключить любой тип электродвигателя. Утопия угоняет Air Force 3, и самолет разбивается в Лос-Анджелесе. Она присоединяется к Куэрво Джонсу, который угрожает применить оружие против Америки. Полиция США отправляет команду спасателей, но все погибают. Войдите в «героя войны» Снейка Плисскена («Надгробная плита» Курта Рассела), небритого, с черной повязкой на левом глазу и с его типичным бешеным отношением к власти в целом, в наручниках с эскортной полицией. Единственное, что, кажется, заботит Снейка, - это где ему достать следующую сигарету. Полиция заражает Снейка смертельным вирусом, у которого у него остается менее десяти часов, чтобы добраться до черного ящика. С неохотой Снейк соглашается взять на себя миссию и едет на мини-суб-ядре в Лос-Анджелесе. Снейк разделяет переживания Марлона Брандо от шока двигателя из «Дикого». На вопрос, против чего он восстает, чернокожий байкер Брандо отвечает: "Что у вас есть?" Как бы то ни было, Змея против. Змея принимает нос правил и их создателей. Он абсолютный антигерой, посланный, чтобы спасти цивилизацию, которую он ненавидит. Бывшая звезда Диснея Курт Рассел повторяет суровую роль языка, которую он создал в «Побеге из Нью-Йорка». Нет, чтобы оценить «Побег из Лос-Анджелеса», не обязательно смотреть оригинал. Его быстрое выступление может похвастаться одинаковым количеством снаряжения и осанкой. Диалог Рассела звучит тихо, запоминающе однообразно, пародируя охотника на персонажа Клинта Иствуда из «Безымянного человека». Змея напоминает супергероя из комиксов Marvel, одетого в обтягивающую черную одежду с соответствующими пистолетами. Однако Снейка вряд ли можно назвать супергероем. Создатели фильма прекрасно проводят время со своим одноглазым главным героем. Вместо того, чтобы называть его «голубым глазом», они называют его «голубым глазом». Любой, кто впервые встречается со Снейком, выражает удивление по поводу того, что Змея уже невысокого роста. Змея действует весьма убедительно в тех случаях, когда ей приходится зависеть от персонажей, пересекающих ее дважды. В то время как первый «Escape» представлял собой торжество стиля над содержанием, сиквел «Escape» торжествовал как по стилю, так и по содержанию. «Побег из Нью-Йорка» получил статус культового как мрачный комический побег с применением промышленных сил, где Снейк спас президента США из мрачной тюрьмы строгого режима на острове Манхэттен. История привела к как минимум одному изменению напряжения, потому что Снейку пришлось столкнуться с жесткими временными ограничениями. Ему ввели яд, который убьет его, если он не выполнит свою миссию в отведенное ему время. Строго по формуле, за которой следуют мелодраматические номера, "Escape" воспользовался своим строгим внешним видом, фантастическими оркестровыми партитурами и пугающей атмосферой. Красота «Побега из Лос-Анджелеса» заключается в отказе продюсера отказаться от своих шаблонных корней. Более того, создатели фильма увеличили бюджет, расширили круг участников и составили сюжет. И снова Снейк борется с часами в своих усердных усилиях по поиску устройства, которое может вызвать разрушение во всем мире. В этом «Побеге» гораздо больше ощущения безотлагательности, поскольку мы видим, как Змея срезает углы и сдувает противников на каждом шагу, чтобы сэкономить время. Режиссер Джон Карпентер никогда не позволяет истории замедляться, чтобы дышать. Как только вы думаете, что все это понимаете, он быстро готовит один или два умных сюрприза, которые оживляют этот «Побег». «Побег из Лос-Анджелеса» раздвигает границы во всех направлениях. Карпентер написал сценарий вместе с продюсерами Деброй Хилл и Куртом Расселом. Змеиная миссия - это не пикник. Создатели фильма погружают длинноголового Змея в суровое приключение, один за другим задирая ему волосы. Некоторые знакомые лица выявляют касту. Слава «Майка Хаммера» Стейси Кич играет ту же роль, что и Ли Ван Клиф в оригинале. Кич считается лучшим полицейским для координации между Снейком и президентом жевательной сцены Клиффа Робертсона. Валери Голино и Стив Бушеми, партнерша по фильму «Человек дождя» по фильму «Криминальное чтиво», помогают Снейку перемещаться по руинам Лос-Анджелеса. Единственное, что «Побег от Л.А.» Лучше не повторять тот же оркестровый результат. Джон Карпентер взял на себя ответственность за музыку, но Ширли Уокер из «Бэтмена») приводит в движение тему, которая не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Если вы думали о первом забавном «Побеге» на расстоянии, «Побег из Лос-Анджелеса» должен раздувать ваш разум. Остерегайтесь всего того насилия и нецензурной брани, которые ценят Р.

Картина дня

наверх