На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Кровь за кровь. 2005

Постер фильма

Джон Синглтон сводит меня с ума. У него есть дар создавать интересных и «крутых» главных героев, привлекательные сюжетные идеи и захватывающую атмосферу в своих фильмах. Но он, похоже, просто не может рассказать историю, которая в какой-то момент не споткнется о собственные шнурки, стремясь к финишу. Если он когда-нибудь поймет это правильно, он вполне может придумать фильм на века, вместо интересных, но несовершенных зрелищ, которыми он известен (его самый известный фильм «Boyz ...» силен, но не «велик». ) Это все еще относится к "4 братьям". В нем есть несколько очень ярких моментов и сцен, которые могут остаться в вашей памяти на долгие годы. Однако зритель должен пойти посмотреть эти моменты и насладиться ими по мере их появления, а не слишком много думать об общей ценности рассказываемой истории. Сценарий начинается с интересной, смелой идеи городской драмы с участием четырех главных героев-антигероев с сильной химией ансамбля. Но примерно на 1/3 прохождения сценарий уходит в «Страну облачной кукушки» и начинает добавлять в микс так много дополнительных элементов, что результаты просто не совпадают. И в какой-то момент фактор «О суууууре» просто становится слишком большим. Некоторые примеры: в какой-то момент брат «Бобби» срывает баскетбольный матч в общественном центре, вытаскивая пистолет из центрального корта и угрожая им командам и толпе. Якобы причина этого в том, чтобы спугнуть бегуна или свидетеля, которых они могут отследить до своей цели. И это работает. Но нет НИКАКИХ последствий для этого трюка, который должен был быть по крайней мере 3-й степенью уголовного преступления и должен был обрушить полицию на братьев, как молоток по ржаному тосту. Другой пример: один из братьев («Ангел») возобновляет отношения со старым пламенем, как только возвращается в город, и в течение следующих нескольких дней девушка фактически живет в его спальне. (Как Шафт сказал в предыдущем фильме Синглтона: «Вы должны заплатить свой долг за эту добычу».) Все это хорошо, и предназначено для того, чтобы раскрыть персонажа как целостную личность, а не просто из жажды мести. стереотип ... но буквально каждая сцена с этой девушкой затягивается дрянным юмором комедийного сериала, который останавливает фильм. И снова всплывает фактор "О, Сууууре": Ангел и его братья выходят за дверь, чтобы заняться неотложным делом. по горячим следам убийства их матери, и девушка тратит 40 секунд экранного времени, жалуясь на еду, которую она готовила два часа, в то время как Ангел пытается ее успокоить. Предполагается, что это смешно, но это не так. Вы не можете поверить, потому что на секунду, что Ангел не заглушит этот шум кратким ответом о его НАСТОЯЩИХ приоритетах, или что девушка будет настолько поверхностной, что не поймет, что поставлено на карту. Другая проблема: фильм не может решить, стоит ли обращать внимание на усилия полиции или нет. Аргументы в пользу того, что полиция не будет эффективна в своих усилиях, и двое актеров, играющих следственную группу, похоже, просто выполняют роли прохожих. Затем черный член команды получает время перед экраном, пока все накаляется, и кажется, что он может сыграть важную роль, его партнер стреляет в него, и он умирает. Просто не было достаточно экранного времени, потраченного на то, чтобы представить копов как симпатичных персонажей или что-то еще до того, как произойдет шокирующее убийство. Как только мы начинаем узнавать персонажа и любить его, его застреливают. Проблема номер четыре: более чем на полпути к фильму, расследование приводит к тому, что за убийством скрывается фигурант убийства - бандит по имени Виктор Свит, а затем в фильме продолжается ДЛИННАЯ сцена, в которой Свит - зловещий садистский подонок правит, унижая и доминируя над своими людьми. И фактор «О, Сууууурэ» снова всплывает, когда Свит изо всех сил пытается унизить верного лейтенанта, пообещав сделать его рогоносцем с его новой женой. Это неприятный, бойкий сценарий, который гарантированно вызовет раздражение у любого, кто смотрит. (Я не виню в этом актера - я думаю, что он играл именно так, как хотел режиссер.) И это только те недостатки, о которых я подумал за 30 секунд. Вся вторая половина фильма похожа на это, с ложными примечаниями и ошибками, вызывающими приостановку недоверия зрителей и раздражающими его стремление к целостной, цельной истории. Если бы не выступления, кинематография и саундтрек, вы были бы очень раздражены небрежным сценарием, происходящим здесь. Похоже, я ненавижу этот фильм Кровь за кровь. Но на самом деле я этого не делаю. Все актеры велики, даже Марк Уолберг, чей дальнейший карьерный успех для меня по большей части необъясним. Как я уже говорил ранее, есть много сильных моментов, хорошо поставленных перестрелок и интуитивных кулачных боев, а также умных диалогов и остроумных игр. Я выбираю проблемы фильма, потому что здесь так много всего, что может понравиться, и все же зритель должен постоянно отключать свой мозг, чтобы история не раздражала его до уровня отвлечения. Это хороший фильм, который мог бы стать ОТЛИЧНЫМ, если бы Синглтон научился делать свои фильмы немного проще и последовательнее. У Синглтона, очевидно, есть три фильма в трубе после «4 брата» ... вполне возможно, что мудрее сотрудники могут заставить его немного успокоиться и помочь его дарам рассказывать истории лучше. Я очень на это надеюсь. А пока я буду продолжать смотреть фильмы Синглтона ради определенных удовольствий, которые они доставляют.

Картина дня

наверх