На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Тарзан. Легенда. 2016

Постер фильма

«Тарзан. Легенда» принесла ему много пользы: талантливые актеры, развлекательный и умный исходный материал, адаптированный для изменчивого, но в основном развлекательного эффекта в кино и СМИ, и с Дэвидом Йейтсом в качестве режиссера. Несмотря на то, что он не был уверен, что делать с трейлерами / рекламными роликами, которые показывали визуально красивый, но сбивающий с толку фильм, этот рецензент все равно видел «Легенду о Тарзане» из-за вышесказанного.

К сожалению, «Легенда о Тарзане» - плохой фильм, не ужасный фильм, но смешанное восприятие трейлеров не улучшило сам фильм. Здесь есть очень хорошие вещи, но довольно мягкий и скучный фильм, не слишком трясущийся. К счастью, здесь есть довольно большие достоинства. В целом, «Легенда о Тарзане» выглядит великолепно, с красивыми деталями вызывающего воспоминания периода и еще более потрясающими пейзажами, не игнорируя при этом тот факт, что джунгли также по-прежнему являются местом многих опасностей, в сочетании с прекрасным сочетанием порождения тьмы и дорогостоящий Лондон и джунгли, полные восторга, полные красок и удобно земные в кинематографе. Отличный результат дала и музыка к фильму Руперта Грегсона Уильямса, у него энергия, прихоть и прохладная и снова задумчивая атмосфера. Из шоу, которые в большинстве своем не особо помогли мне, Кристоф Вальц оказался лучшим. Я не могу сказать, что был в полном восторге, это еще одна типичная роль злодея и по характеру, одна из наименее интересных в Вальсе, однако Вальс вводит много угроз и харизмы, не будучи слишком открытым или слишком низким. Александр Скарсгаард временами деревянен и немного цивилизован для главной роли, но он, по крайней мере, кажется наиболее подходящей ролью, старается изо всех сил, давая ей энергию и чувство и вписываясь в период.
Этого нельзя сказать о Марго Робби, которая идет по улицам своей ролью Джейн и делает ее слишком раздражающей, пристальный взгляд действительно многое бросает. Несмотря на красивый внешний вид и заметную сексуальную привлекательность, Робби невероятно современен и выглядит как больной большой палец. Сэмюэл Л. Джексон также скорее и более отвратителен, чем забавен, с некоторым не особенно смешным и часто непогодным комическим облегчением в роли, которая похожа на ужасно сырую пародию на другие гораздо более интересные шоу Джексона. Снова обремененный диким клише-персонажем и невероятно благородным измерением, с такой простой и предсказуемой предысторией, Джимон Хонсу пытается, но ему не хватает необходимого достоинства и страсти, он может однажды оказаться с запиской - здесь. Хотя было сказано, что «Легенда о Тарзане» выглядит великолепно, не все в визуальном плане проходит с полным успехом. Монтаж очень часто бывает слишком мягким и показывает, что на самом деле было снято больше, но было прервано из-за нехватки времени, что представляет собой дешевую цену некоторых сцен и быструю неполноту некоторых сцен с событиями. Особенно плохой была сцена с виноградной лозой в поезде, в целом довольно четкая сцена. Спецэффекты разнообразны, большинство из них фантастичны, как слоны и гориллы (в отличие от горилл, широко известных, но адаптированных к описаниям видов горилл из исходного материала), некоторые, например, львы, в основном хорошо известны, но им мешали поспешное редактирование и более жесткие бюджетные ограничения заметно, что в более загруженных и других сценах, например, страусы, буйволы и, в меньшей степени, крокодилы настолько ненастоящие и им не хватает изящества, показанного в других местах, что это вырвало меня из фильма. Сценарий здесь был большой проблемой (Джейн становится намного хуже), помимо истории, это была удача, которая больше всего сбила с толку «Легенду о Тарзане». Во взаимодействии между персонажами много беспорядочных мыльных опер, и вы, кажется, никогда не знаете, в каком направлении двигаться с броскими изменениями тона, более мрачные и напряженные сцены кажутся очень безопасными и часто испорчены неудачами из убийственной юмора комедии , комедия используется чаще, чем она поражает, и отсутствует эмоциональная связь. История берет начало медленно и никогда не восстанавливается, также пытаясь заполнить множество персонажей и подсюжетов, которые не только настолько просты и безразмерны, но и не делают историю достаточно ясной, что она и делает. Делает фильм слоганом, который должен быть используется и делает персонажей и их отношения недостаточно развитыми или достаточно повторяющимися (включая отношения между Тарзаном и Джейн). Йейтс демонстрирует большие технические способности, но ему не хватает концентрации, когда речь идет о наиболее важных элементах (истории и ритме). В целом, не без его хороших сторон, но ему не хватает во многих областях ... включая ритм. 4/10 Бетани Кокс

наверх