На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Сумерки. Сага. Затмение. 2010

Постер фильма

Сумерки. Сага. Затмение. Безусловно, лучший из трех на сегодняшний день, что не обязательно говорит о многом. По крайней мере, у Eclipse есть сюжет, который имеет некоторый реальный, последовательный смысл, а события настраиваются и полностью объясняются, а не просто вываливаются на зрителя без подготовки.

В городе новый режиссер (у каждой главы был свой режиссер; Крис Вайц из «Сумерок 2» был настоящим хакером), и этот, кажется, понимает такие вещи, как темп. Моралистическая пропаганда продолжает извергаться в большом количестве, и что интересно, Белла появляется здесь как маленькая шлюха: она ведет двух мужчин, страстно бросаясь на них обоих; именно она хочет стать вампиром, и именно она пытается соблазнить Эдварда, несмотря на риск для нее (он отказывается не потому, что может в пылу страсти съесть ее, а потому, что он старомодный парень кто не верит в секс до брака). Что такого захватывающего в сериале, который, возможно, можно сказать и обо всех Высоких романах, так это то, что он позиционирует «любимого человека» как абсолютный центр всей вселенной: никого не волнует его работа или то, что его начальник - придурок или если уж на то пошло, о безработице; деньги никому не нужны; никто не страдает депрессией, тревогой или одиночеством; никто не задается вопросом о цели ее или его жизни; ни у кого нет никаких проблем, кроме тех, которые вызваны любовью; человеческие персонажи редко едят, спят, изучают, читают или участвуют в других обычных делах. Когда отношения в паре - единственная проблема жизни, жизнь становится чрезвычайно простой.
Конечно, учитывая характер истории, это в высшей степени драматическая и нестабильная жизнь, но это тоже обычное дело для подростков: ревность изобретается; проблемы в отношениях возникают на пустом месте (может, я тебе не подхожу; ты любишь меня, но недостаточно любишь; нет, я должен покинуть тебя навсегда, это единственный выход!); тон, цвет и направление всего существования Беллы смещаются на 180 градусов на основе одного разговора; и расширенный состав вовлечен в бесчисленные конфликты, которые рождаются в стремлении сохранить пару любой ценой (действительно, друзья и семья Беллы и Эдварда едва ли существуют сами по себе и не имеют никакой другой функции, кроме как обеспечивать поддержку невзгод и мытарства пары). Игра в целом никогда не поднимается выше посредственности: манера поведения Тейлора Лотнера из Долины Мальчика и пустота, подобная Киану Ривзу, делают его самым неубедительным индейцем Голливуда (хотя это был отличный ход, когда в середине Сумерек II он потерял свои ужасно длинные волосы. парик и вернулся к своему военному крою). Он красив-уродлив: накачанное, мускулистое тело, которое угрожает поглотить его голову, его причудливо развитые трапециевидные мышцы, крошечные соски в мире (я не единственный, кто заметил: они были отфотошоплены для его постеров к фильмам без рубашки), и нос, который простирается от уха до уха. Его лицо практически лишено выражения, хотя он пугает, когда улыбается. Тем не менее бывают моменты, чаще всего когда его снимают на среднем расстоянии, когда его статное присутствие действительно влияет. Роберту Паттинсону трудно вызвать какие-либо настоящие эмоции с помощью этого блинного макияжа, который в большей или меньшей степени является проблемой, которая затрагивает весь состав вампиров; Между тем, Белла Кристен Стюарт в основном не дает вам понять, почему Эдвард и Джейкоб готовы порвать друг друга в клочья из-за нее; Белла - упрямая, требовательная, буржуазная принцесса со всей глубиной и индивидуальностью Formica. Что они видят в ней? Может быть, это будет раскрыто в следующих десяти частях. Одно можно сказать наверняка: несмотря на непрекращающуюся шумиху вокруг того, как сериал «Сумерки» демонстрирует «девичью силу», Белла не Баффи. Она напористая и своенравная, но не сильная, импульсивная, но не вдумчивая, императивная, но ни к чему не привязанная, кроме ее собственных желаний. Что наиболее важно, она сделала своего мужчину всей целью и точкой опоры своего существования, готовая отказаться от всего (включая своих родителей), чтобы быть с Ним. Это делает ее пережитком, а не образцом для подражания.

наверх