На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Я – легенда

Постер фильма

Фильм Я – легенда – Фильм ставит себя высоко в концепции, с низким интеллектом. Вы не можете ожидать, что такой фильм будет «великолепным», поэтому игнорируйте такие комментарии, если только вы не относитесь к фильмам Майкла Бэя серьезно (к сожалению, таких людей много). Для чего это - фильм события - Я Легенда выше среднего. Первая половина довольно хорошая, вторая половина довольно плохо. Сначала мы наблюдаем за человеком, который пытается жить сам в городе, лишенном людей. Он одинок, и именно с этим одиночеством он борется больше всего. Опасные «темные искатели» на самом деле второстепенны, то есть он уже научился иметь с ними дело к тому времени, когда начинается история. Итак, что нужно персонажу? Это то, что никогда не развивается. Мы знаем, что он хочет: найти лекарство от вируса. Но его личные потребности совсем другие. Ему нужна компания. Как только появляется такая возможность, он действует как дурак. Следовательно, у главного героя нет удовлетворительной дуги. Рассмотрим фильм с сопоставимым сценарием «Чужие» Джеймса Кэмерона, в котором главный герой также заперт в космосе и окружен чрезвычайно смертельными существами. Главный герой этого фильма не только избегает инопланетных существ, но и спасает ребенка Ньюта, с которым у нее сложилась связь мать-дочь. В результате она удовлетворяет личную потребность выкупить себя как мать, потребность, установленная в начале фильма. Это ее характерная арка. У I Am Legend нет такой характерной арки, потому что главный герой остается единственным на протяжении большей части фильма, не имеет возможности установить динамику отношений с другими персонажами, потому что их нет. Признательность создателям фильма за попытку снять фильм, который в основном касается человека и его собаки, но, в конце концов, вы видите ограничения в такой концепции. Тинейджеры получат удовольствие, увидев крик монстров и тошноту в камеру. Но любой, у кого есть душа и разум, покинет театр, чувствуя себя обманутым и ничего не забирая из этой истории.

И я думал, что окончание было и резким и слабым.

Несколько комментариев о технических аспектах этого фильма. Хорошие кадры из Нью-Йорка пустуют и кишат животными. Атмосфера отличная. Эта атмосфера часто растворяется, когда создатели фильма прибегают к чрезмерному панорамированию, изменению масштаба изображения, встряхиванию камеры и резке каждые полсекунды. Это делает зрителей морской болезнью. Возьмем, к примеру, сцену на пристани, на которой Роберт Невилл в своей машине подвергается нападению толпы «темных искателей». Вы вряд ли сможете понять, что происходит, потому что, вы знаете, создатели фильма думали, что было бы здорово увеличить масштаб, дергать и резать. Серьезно, по одной только этой причине я бы предпринял любое действие 80-х годов над I Am Legend. По крайней мере, тогда вы могли разобрать, что происходит, даже впитав изображение. Не так с I Am Legend, который стилистически не делает ничего нового и соответствует остальной чепухе, выдаваемой из студий в эти дни. Кстати, все зараженные существа были CGI, то есть выглядели мультяшно. При таком большом бюджете я - легенда, мог бы найти способ убедительно использовать реальных людей. Возможно, им следовало сделать так, чтобы Крис Каннингем снял этот фильм (см. «Come To Daddy», где реальные актеры выглядят страшнее, чем CGI).

 

Картина дня

наверх