Фильм Я – легенда – Фильм ставит себя высоко в концепции, с низким интеллектом. Вы не можете ожидать, что такой фильм будет «великолепным», поэтому игнорируйте такие комментарии, если только вы не относитесь к фильмам Майкла Бэя серьезно (к сожалению, таких людей много). Для чего это - фильм события - Я Легенда выше среднего. Первая половина довольно хорошая, вторая половина довольно плохо. Сначала мы наблюдаем за человеком, который пытается жить сам в городе, лишенном людей. Он одинок, и именно с этим одиночеством он борется больше всего. Опасные «темные искатели» на самом деле второстепенны, то есть он уже научился иметь с ними дело к тому времени, когда начинается история. Итак, что нужно персонажу? Это то, что никогда не развивается. Мы знаем, что он хочет: найти лекарство от вируса. Но его личные потребности совсем другие. Ему нужна компания. Как только появляется такая возможность, он действует как дурак. Следовательно, у главного героя нет удовлетворительной дуги. Рассмотрим фильм с сопоставимым сценарием «Чужие» Джеймса Кэмерона, в котором главный герой также заперт в космосе и окружен чрезвычайно смертельными существами. Главный герой этого фильма не только избегает инопланетных существ, но и спасает ребенка Ньюта, с которым у нее сложилась связь мать-дочь. В результате она удовлетворяет личную потребность выкупить себя как мать, потребность, установленная в начале фильма. Это ее характерная арка. У I Am Legend нет такой характерной арки, потому что главный герой остается единственным на протяжении большей части фильма, не имеет возможности установить динамику отношений с другими персонажами, потому что их нет. Признательность создателям фильма за попытку снять фильм, который в основном касается человека и его собаки, но, в конце концов, вы видите ограничения в такой концепции. Тинейджеры получат удовольствие, увидев крик монстров и тошноту в камеру. Но любой, у кого есть душа и разум, покинет театр, чувствуя себя обманутым и ничего не забирая из этой истории.
И я думал, что окончание было и резким и слабым.
Несколько комментариев о технических аспектах этого фильма. Хорошие кадры из Нью-Йорка пустуют и кишат животными. Атмосфера отличная. Эта атмосфера часто растворяется, когда создатели фильма прибегают к чрезмерному панорамированию, изменению масштаба изображения, встряхиванию камеры и резке каждые полсекунды. Это делает зрителей морской болезнью. Возьмем, к примеру, сцену на пристани, на которой Роберт Невилл в своей машине подвергается нападению толпы «темных искателей». Вы вряд ли сможете понять, что происходит, потому что, вы знаете, создатели фильма думали, что было бы здорово увеличить масштаб, дергать и резать. Серьезно, по одной только этой причине я бы предпринял любое действие 80-х годов над I Am Legend. По крайней мере, тогда вы могли разобрать, что происходит, даже впитав изображение. Не так с I Am Legend, который стилистически не делает ничего нового и соответствует остальной чепухе, выдаваемой из студий в эти дни. Кстати, все зараженные существа были CGI, то есть выглядели мультяшно. При таком большом бюджете я - легенда, мог бы найти способ убедительно использовать реальных людей. Возможно, им следовало сделать так, чтобы Крис Каннингем снял этот фильм (см. «Come To Daddy», где реальные актеры выглядят страшнее, чем CGI).