На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Отряд особого назначения. 2011

Постер фильма

Этот дебютный фильм Отряд особого назначения был написан и снят в соавторстве со Стефаном Рыбожадом. Этот дебютный фильм впечатляет и примечателен, учитывая всю логистику, связанную с его съемками в Таджикистане, выдающем себя за Афганистан, и его племенные границы, где действие фильма происходило в первую очередь.

Рыбоджад набросился на бесчисленное количество документальных фильмов, в некоторых из которых участвовал французский спецназ, так что сказать, что он привносит в фильм определенную реалистичность, - ничего не сказать, поскольку он знает оружие и тактику из первых рук, несмотря на то, что ему приходилось создавать вымышленная история, которая понравится широкой аудитории: с множеством стрелкового вооружения, высокотехнологичным оборудованием и украшенным до мелочей оружием меньшего размера и более крупным, таким как вертолеты Super Puma (среди прочего), и даже с авианосцем. некоторые могут поспешить заявить, что фильм - не что иное, как пропаганда французских вооруженных сил. Но это может быть так далеко от истины, потому что то, что сделал Рыбоджад, - это рассказ о человечестве, как добре, так и зле, и о дилемме, с которой любой человек доверил решать жизненные и смертельные ситуации почти на постоянной основе. С одними только перестрелками может оказаться лучше в компьютерной игре, но история здесь, какой бы стандартной и порой клише она ни казалась, работала, не пытаясь сделать больше, чем она способна, зная свои пределы и очень сильно придерживаясь. к его сильным сторонам, несмотря на то, что финальный акт был немного неуклюжим и поворотная сцена, которая оказалась довольно невероятной с точки зрения географии, но в повествовательных фильмах всегда присутствует элемент случайности и совпадения, иначе на самом деле ничего бы не произошло. каждый день, когда мы видим французский боевик, причем один, основанный на группе в униформе (последним был GIGN в фильме «Нападение», основанном на фактическом историческом происшествии), и этот в некотором роде напомнил я из голливудского фильма «Слезы солнца» Антуана Фукуа. В обоих фильмах группа солдат специального назначения, которой поручено задание по эвакуации, сталкивается лицом к лицу с численно превосходящим противником, вынужденным сражаться с врагом, защищая свою метку, и имея последнего женского пола и сильной воли, а иногда и ссоры с целью миссии, влияющие на то, как солдаты будут действовать как единое целое, и необходимость постоянно проверять, следует ли им просто выполнять приказы или выполнять более широкую гуманитарную миссию, которая не предает совесть. Брюса Уиллиса здесь нет, но Джимон Хонсу берет на себя ответственность в качестве лидера группы из шести человек, которым в общей сложности поручено выполнить разведывательную миссию, чтобы сначала выяснить местонахождение похищенной журналистки Эльзы (Дайан Крюгер), прежде чем их миссия немедленно перешла к одной из эвакуаций. Это может показаться открытой и закрытой, рутинной миссией с высококвалифицированными, обученными и экипированными людьми, уравновешивающими шансы оказаться в численном невыгодном положении, если бы не история Майкла Купера и Стефана Рыбожада, бросающих гаечный ключ в работу, вынимая все их коммуникационное оборудование. на раннем этапе, делая невозможным изменение их LZ и предоставляя их самим себе, чтобы убежать от захватчиков Эльзы-Талибана, которые быстро приближаются к ним. Структура здесь может показаться похожей на «Слезы», но в ней нет никаких необходимых поворотов. На самом деле врагом вполне могут быть суровая местность и отрицательные температуры, с которыми предстоит сражаться группе, и для тех, кого избаловали вещи, взрывающиеся в первой половине фильма, эта часть может показаться анти-кульминацией, особенно когда история, казалось, потеряла контроль над сюжетом и пошла на уступки, чтобы можно было закончить. Введение было тем, что подготовило почву с проблеском того, как напряженно работают спецназовцы, летящие на своих вертолетах с миссией по захвату войны преступник, и ряд стандартных элементов действия, чтобы подогреть аппетиты наркоманов от фактического спасения Эльзы и защиты деревенских жителей, оказавших им гостеприимство. Но в конечном итоге история никогда не позволяет вам забыть о каждом из персонажей, давая каждому очень сильные идентификаторы, которые вы почувствуете для них, особенно потому, что Купер и Рыбоджад не проявляют пощады, если кто-то допустит ошибку и успокоится, никогда в своих намерениях. создать суперменов или суперкоманду, даже если ранние стычки могут показаться подсказкой чего-то подобного. Именно это избегание карикатур заставляет вас чувствовать безопасность каждого каждый раз, когда раздается выстрел, и когда оружие и боеприпасы становятся легкими, возникает реальное чувство опасности и страха. Злодеи, однако, явно одномерны, даже для главного террориста Заифа (Раз Деган), у которого нет недостатка в сценах, чтобы показать, почему он является чистым злом и от которого нужно избавиться. Тем не менее, спецназ занимает одно из первых мест. много фильмов со всего мира о специально обученных мужчинах и женщинах в униформе, призванных поставить свою жизнь во главу угла ради защиты и благополучия других, и вы можете рассматривать это либо как чисто боевик, либо как дань уважения дух таких групп, с резким комментарием, объясненным персонажем, что лучше идти в огне славы, чем жить анонимной жизнью.

Картина дня

наверх