На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Убить Билла 2. 2004

Постер фильма

Так что вторая половина эпопеи Тарантино «Убить Билла» обещала достать мне первую, которую меня попросили встать и доказать. Эта попытка провалилась. Осторожно, могут быть спойлеры. «Убить Билла 2» страдает от столь резкого изменения тона режиссера, что многое из того, что Тарантино сделал так эффективно в первом фильме, было потеряно. Во второй части зрителям показана более мягкая сторона характера Турмана. Вместо спектакля Турман, в котором сотни людей были убиты в отместку за ее героическую месть, мы видим, что она подвергается психологической травме, которая естественно возникла из-за того, в чем она только что участвовала. Уполномоченная женщина из первой части (что само по себе является проблемой: дать женщине меч и подразумевать, что она наделена полномочиями) все вместе сломалась и взяла на себя роль бессильных и слабых. Убить Билла 2 не хватает саркастических деталей насилия, которые делали первый том почти восхитительным. Второй наполнен откровенно садистским женоненавистничеством, которое тревожно наблюдать, например, как Бадд стреляет в грудь Турмана каменной солью и хоронит его заживо, угрожая заполнить ей глазницы булавой. Все это происходит в непосредственной близости от Турмана, поэтому мы можем наблюдать, как он страдает. Где первый фильм был развлечен его переполняющим насилием; второй пробует гораздо более болезненное место. Я все равно убью Билла 2; включить несколько примеров насыщенного диалога. Есть сцена, где Кэррадайн и Турман обсуждают супергероев и почему они так популярны. Зрители узнают привлекательность супермена, чем он отличается от других супергероев. Вместо человека, превращающегося в альтер-эго, сверхчеловек - это альтер-эго, превращающееся в человека. Этот разговор напоминает старые произведения Тарантино, но он недолговечен.

Одна из проблем с фильмами «Убить Билла» может заключаться не только в самом фильме. Тарантино отстаивал точку зрения среднего класса белых мужчин, и эта точка зрения становится очевидной, если мы рассмотрим стереотипы, принятые каждым персонажем. Например, в первом фильме мы видим противостояние двух видов стереотипов, навязанных японским женщинам американскими мужчинами. Первая - это школьница, усыновленная телохранителем Орена Иши, а вторая - сама Орен, одетая в традиционную японскую одежду для финальной битвы с Турманом. В первой части Тарантино эффективно обернул эти стереотипы и проблемы в сардоническое и почти юмористическое насилие. Во втором Тарантино игнорирует этот тон. Так что зрителям остается сюжет, очень тонко провозглашающий более глубокую болезнь за пределами фильма. Он раскрывает невыраженную эволюцию американского расизма и сексизма, и я считаю, что это происходит непреднамеренно.

Половину того, что заставило меня почувствовать себя больным, когда я вышел из кинотеатра в прошлое воскресенье, был фильм, а другая половина была настолько популярной.

Картина дня

наверх