На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Красотки в бегах. 2015

Постер фильма

Красотки в бегах. В конце комедии «Погоня по горячим следам» с неподходящими друзьями, во время заключительных титров, есть ряд результатов. Это случается часто, особенно когда исполнители обладают способностью импровизировать, и может быть весело или даже поучительно увидеть, как сцена в фильме могла быть воспроизведена альтернативным способом. Однако результаты в конце «Горячей погони» информативны совсем в другом смысле. Они дают понять, что есть еще менее забавные вещи, чем те, которые мы только что видели. И это удивительно. «Погоня по горячим следам» не только плоская, но и активно расстраивает. Одновременность одновременно маниакальна и ленива. Вагт слегка женоненавистник, но слишком сдержан, чтобы быть действительно оскорбительным. И это огромная потеря двух актрис, которые тянулись по отдельности и, возможно, между ними была настоящая химия: Риз Уизерспун и София Вергара. Их различия варьируются от их внешнего вида до аур, которые они произносят: Уизерспун миниатюрна и точна, Вергара кривая и дикая. Но они заинтересованы в том, чтобы играть комические роли, которые доводят до пределов женских крайностей: Уизерспун в роли Трейси Флик в «Выборах» и Эль Вудс в «Блондинке в законе», Вергара в роли Глории в телесериале «Современная семья». Это умные женщины, которые достаточно умны, чтобы снять любую сложную комедию, подмигнув и улыбнувшись. «Горячее преследование», снятое Энн Флетчер («27 платьев», «Предложение») по сценарию двух мужчин (сценаристов ситкома Дэвида Фини и Джона Квинтанса), в котором фальшивые лесбиянки проводят сеансы и шутят с менструацией, помещает этих актрис в невероятно простые, но и неудобные коробки, из которых нет выхода. Каждый персонаж - это идея с примечанием, а не полностью насыщенная и не особо вдохновленная фигура. Когда фильм делает перерыв в своих резких злодеяниях и дает Уизерспуну и Вергаре возможность прекратить его и показать дистанцию, он дает представление о той важной, неотразимой связи, которую они, возможно, создали. Такие моменты редки, но приветствуются. Уизерспун играет невинного и воодушевляющего полицейского, известного только как Купер. Дочь погибшего полицейского, ветерана (как мы видим на начальном монтаже фильма, где она поднимается на заднее сиденье его патрульной машины), Купер стоит в репетиционной комнате после несчастного случая и тазера. . (Прискорбное время для демонстрации жестокости полиции.) Но она жаждет еще раз доказать свою ценность на местах. Поскольку она, по-видимому, единственная женщина в силе во всем Сан-Антонио-Сити, Купер берет на себя задачу своего капитана (Джона Кэрролла Линча) сопровождать жену одного из высокопоставленных членов наркокартеля Далласа, чтобы она могла дать показания против короля раньше. вступая в защиту свидетеля. Это будет Даниэлла Рива и Вергара, колумбийская секс-фигура, представляющая собой вихрь тесной и скрученной английской одежды. Конечно, все идет не так, как планировалось - массовая перестрелка с многочисленными группами вооруженных людей приводит к гибели как мужа Ривы, так и партнера Купера, что разыгрывается почти до смеха. Затем две женщины вынуждены бежать - не меньше, чем в старинном обращении, хотя Купер и Рива НЕ Тельма и Луиза, - но непреднамеренный побег делает их подозреваемыми и объектами обыска по всей стране. В результате столкновения машина Ривы оказывается в развалинах, а в воздухе прячется облако кокаина, что делает Купера еще более раздражающим, чем раньше. (Уизерспун в основном делает версию Холли Хантер из «Подъема Аризоны» здесь, только с гораздо меньшим вдохновением.) С огромным чемоданом Riva, с завышенными каблуками на буксире, обе командирские машины различаются в надежде благополучно добраться до Далласа. В основном они ссорятся. Эта фотография в верхней части обзора - это даже не момент, который происходит в фильме, но это довольно идеальное обобщение ее духа. Купер раскачивает уголовные кодексы и судебные процессы в узком однообразии, Рива издевается над ним за то, что он маленький и странный, на двух разных языках. И это более или менее продолжение их динамики по различным сфабрикованным, замаскированным сценариям. Возможный роман между Купером и условно-досрочно освобожденным (Роб Казински), чей пикап они угоняют, кажется запутанным, как и попытка объяснить мотивацию Ривы через контекст ее убитого брата. Эти женщины явно игривы - посмотрите не дальше сцены, в которой они наряжаются в тушу оленя, чтобы избежать полицейского контрольно-пропускного пункта - и, учитывая, что они также действуют как продюсеры, их вкладывают в несколько уровней. Но их усилия служат материалу, который делает их персонажей менее стереотипными. Это захватывающие периоды для смелых, женских комедий, которые привлекают всю аудиторию, от «Подружек невесты» до «Жара» и «Шпион» этим летом (во всех этих комедиях есть преимущество одного и того же режиссера Просвещенного Пола Фейг). «Hot Pursuit» пытается сделать шаг вперед в адаптации модели комедийного боевика, несовместимой с женской перспективой, но ощущается как гигантский шаг назад. На самом деле, активно это хуже, чем вы думаете.

Картина дня

наверх