KinoKritik

2 подписчика

Осторожно! Двери закрываются. 1998

Постер фильма

Если вы мужчина, который ищет фильм, который понравится вашей подруге, а вы будете терпеть, не смотрите дальше. Хотя здесь нет автомобильных погонь или взрывов зданий, уверяю вас, что мужчинам этот фильм Осторожно! Двери закрываются покажется таким же запоминающимся и веселым, как и женщинам. Тот, кто хоть раз видел из окна облака в небе, бормочущие для себя «да как будто», должен посмотреть этот фильм Осторожно! Двери закрываются. Гвинет Пэлтроу играет Хелен Квилли, самодельную женщину, влюбленную в смертельно избиваемого парня по имени Джерри (которого играет Джон Линч). Она только что потеряла работу и едет к Джерри и сообщает плохие новости. Без ведома Хелен, Джерри «делится» старым огнем в квартире, которую Хелен делит с ним. Не зная, что она потеряла работу, Джерри ожидает, что Хелен будет отсутствовать весь день. В начале фильма мы видим уникальный поворот, который сценарист и режиссер Питер Хауитт рассматривает как препятствие для Пенна и Теллера. Опаздывая на поезд метро, ​​Хелен бросается вниз по лестнице. На самом деле ребенок стоит на ее пути, и ей приходится на долю секунды умело избегать ребенка. В альтернативной реальности ребенка отделяют от матери ребенка, позволяя Хелене спуститься по лестнице невредимой.

В гонке по платформе одна Хелен опережает другую менее чем на секунду, и когда мы смотрим на эти одновременные реальности, разделенные как два волоса, одна Хелен открывает раздвижную дверь вовремя, чтобы успеть на поезд. Другой остается только на платформе, просто узнавать, что еще один поезд ненадолго. Это событие в начале фильма очень важно понять, поскольку режиссер Ховитт умело продолжает историю с очень небольшим шумом. Хелена, которую мы видим в поезде, коротко, но весело беседует с незнакомцем по имени Джеймс (которого играет Джон Ханна). В альтернативной реальности Хелен покидает станцию ​​метро и пытается найти альтернативный транспорт, но становится жертвой попытки столкновения на улицах Лондона. Собирание немного необходимо для рассказа, но простительно. Таким образом мы можем различить двух эллинов. Тот, кто не успевает успеть на поезд, получает удар по голове во время сбора и носит повязку на голове. Другой Елены нет. Это позволяет легко проследить две слегка разные касательные по ходу фильма. Со стороны Хауитта это был смелый, но уместный выбор - не указывать на этот, по-видимому, незначительный случай, когда одна Хелен пропустила поезд, а другая - нет. Достаточно того, что фильм назван в честь раздвижных дверей поезда метро: зрители узнают его визуальный знак. Хауитт могла попытаться удержать зрителя за руку. Однако, если бы он попытался включить закадровый голос или какое-либо другое внешнее обозначение, чтобы разделить для нас две исторические линии, его бы вычеркнули из истории и отвлекли бы фильм. Считайте, что это похоже на то, когда в телесериалах используется сдержанный смех, чтобы сказать вам, когда нужно смеяться. этот фильм Осторожно! Двери закрываются предполагает, что вы достаточно умны, чтобы продолжить. это фильм Осторожно! Двери закрываются, который стоит посмотреть не один раз, и в первый раз вы можете оказаться с пальцем на кнопке возврата. Хелен, которая сделала автобус, идет домой как раз вовремя, чтобы застать своего парня Джерри в постели с Лидией (Жанна Трипплхорн). Хелен, опоздавшая на автобус, через несколько часов уезжает домой и едва ли упускает эту возможность. Позже Хелен, которая села в поезд, резко изменила прическу, как это делают некоторые женщины после расставания с парнем. Опять же, это сделано для того, чтобы помочь нам отслеживать отдельные истории, а также чтобы показать, как два эллина постепенно становились разными людьми. Эта сказка с восхищением танцует между этими конкретными нитями реальности, просто чтобы создать немного мелодраматический, но достаточно финал. Для справки, это дебют сценариста-режиссера Питера Хауитта в обеих шляпах. Подойти к проекту такого размера и добиться успеха в нем - это его заслуга. К сожалению, фильм сфокусирован на своей предпосылке. Поскольку он рассказывает сразу две истории, мы теряем небольшое измерение в самих персонажах. Большинство характеристик бывают поверхностными и неполными. Некоторые повороты сюжета предсказуемы, а некоторые неизбежны. Персонажи искренние и любящие, но их диалоги и действия кажутся плоскими и нереальными. Хелен и Джеймс, в частности, производят впечатление «слишком хороших, чтобы быть правдой». Тема фильма пытается показать необъятное царство реальности как непредсказуемое и полное возможностей. Однако оставляет фильм с впечатлением, что жизнь фиксирована и предопределена. Почти попадает в цель, но недостаточно. Это не вина отличных бросков. Их использование сценария приносит свежий и оживленный юмор и эмоции. Учитывая то, с чем им приходилось работать, они заслужили Оскара. Например, нечастое, но чрезмерное употребление «Монти Пайтонов» казалось простым, но Джон Ханна удаляется из лагеря с безупречной красотой и удовольствием. В самом сценарии, казалось, были потеряны персонажи и режиссура фильма, слишком много внимания уделялось следованию творческой и вдохновляющей предпосылке. Ни одна из этих двух сказок не стала бы хорошим фильмом. Вместе альтернативные реальности Хелен Квилли наверняка пощекочут вам нелепую кость и поднимут вам настроение, а также оставят вас с теплым чувством, а не с некоторыми философскими вопросами. Посмотрите идеальное видео, которое можно взять напрокат, чтобы провести вечер с любимым человеком, если, конечно, вы оба были верны. В конце концов, как сказали мальчики из Монти Пайтона, испанской инквизиции никто не ждет.

Картина дня

наверх