На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

211. 2018

211 poster.jpg

  1. 211. Ричард Пена, программный директор кинематографического общества Линкольн-центра, открыл ночь открытия 18-го выпуска сериала «Испанское кино сейчас» в Театре Уолтера Рида, обратившись к сценическим актерам, режиссерам и высокопоставленным лицам, которые присутствовали на премьере в Нью-Йорке. камеры 211.
    Игнаси Гуарданс Камбо, генеральный директор Испанского института кино (ICAA) Министерства культуры, сравнил сериал «Испанское кино сейчас» с введением «урожая этого года». Прекрасная аналогия, учитывая честные усилия, время, жертвы, командную работу и маленькое чудо в возделывании урожая. Директор Cell 211 Даниэль Монзон завершил обычную церемонию предварительного просмотра, выразив свою сердечную признательность за возможность показа в New Йорк Сити, место действия Кинг-Конга, фильма, который вдохновил его карьеру. Cell 211 открывается сценой подробного действия. Перед знакомством с персонажами мы встречаемся с болью и страданием. Провокационный первый раунд. Хуан Оливер, которого играет Альберто Амманн, начинает работать тюремным надзирателем. Он решает проявить инициативу и отправиться в тюрьму на день раньше, чтобы немного погулять. Он «целует» на прощание свою красивую и преганатную жену и направляется на работу. Будьте осторожны с тем, как вы производите первое впечатление и на кого вы хотите его произвести. Экскурсия Хуана по тюремному учреждению принимает поворот к худшему и, как говорит Монзон, он проходит через «худшие вещи, через которые может пройти человек за 30 часов».
    Действие и мотивация в Cell 211 зависят от сюжета и смены ролей. В конце концов, плохой человек «благороднее, чем стражи закона», - сказал режиссер. Во время вопросов и ответов после показа Монсона спросили, надеется ли он, что фильм повлияет на изменения в испанской тюремной системе. «Я должен быть таким претенциозным». Правдивое и честное изображение элементов тюремного опыта было важно для режиссера. В процессе разработки время проводилось с печально известными заключенными, съемки проходили в действующей тюрьме, а массовки были настоящими заключенными. «Не знаю», - сказал директор, когда его спросили, как ему был предоставлен такой доступ. «Соблазнение» Альберто Амман в своей первой роли в кино показал отличную игру. Монзон рассказал о разговоре, который он имел с начинающим актером, в котором Амманн сказал, что он чувствовал, что он «обманывает» вместе с проверенными актерами, такими как Луис Тосар, который очеловечивает изображение жестокого Маламадре. Монзон приказал Амманну обуздать это чувство, поскольку оно напрямую влияет на режим выживания его персонажа. В Cell 211 весь состав выполняет задачу, включая Карлоса Бардема, брата Хавьера, который играет скользкого тюремного бандита. Уолтер Рид в рамках сериала «Испанское сейчас» киностудии Линкольн-центра. Не волнуйтесь, если у вас нет билетов. Ранее в тот же день IFC объявила, что будет распространять фильм через программу Festival Direct VOD, и режиссер «надеется и на несколько театральных выходов». Фильм созрел для римейка, и Ричард Пена сказал об этом в своем представлении Cell 211. Дон Не жду солидного ремейка. Посмотрите оригинал. Ниже находится ссылка на испаноязычный веб-сайт Cell 211 http://www.celda211.com/ и ссылка на информацию о сериале «Испанское кино сейчас», организованном Линкольн-центром http://filmlinc.org/wrt/onsale/ spanish09.htmlRC
наверх