На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Бабадук

«Бабадук» написана и поставлена ​​Дженнифер Кент. В ролях Эсси Дэвис, Ноа Уайзман, Дэниел Хеншолл и Хейли МакЭлхинни. Музыка - Джед Курзель, оператор - Радек Ладчук. Амелия - мать-одиночка, которую все еще преследует насильственная смерть мужа, она пытается справиться со страхом своего маленького сына Сэмюэля перед монстром в доме.

Поначалу терпеть это как полет фантазии, появление в спальне юноши книги под названием «Мистер Бабадук» сигнализирует о начале зловещего присутствия, которого она сама тоже может начать бояться. За последние пару десятилетий Австралия сняла несколько отличных фильмов ужасов, «Бабадук» - один из лучших из них. Дженнифер Кент в 2005 году сняла его как 10-минутный короткометражный фильм под названием «Монстр», который сам по себе является суперфильмом ужасов, теперь уже в полнометражном виде (первый фильм Кента), видение и интеллект взрываются за пределы экрана в каждом кадре. Предпосылка, лежащая в основе, не совсем свежа, но Кенту удается сделать «Бабадук» собственной сущностью, умело уклоняясь от толчков и ужасов формул. Что в наши дни и эпоху возрождения ужасов, безумных сиквелов и крови ради крови, очень освежает. Это крупный персонаж, два человека невероятной эмоциональной силы, мать и сын, имеющие дело со своими собственными демонами до того, как одноименный мистер Бабадук вступит в бой. Мы заботимся об этой паре обеспокоенных душ так сильно, что, когда мы начинаем чувствовать страх, у нас по спине пробегают мурашки, наши сердца также болят за них. Две игры актеров просто великолепны.
Мистер Бабадук - это всплывающая книжка с картинками, которая внезапно входит в их жизнь. Существо представляет собой нечто среднее между немецким экспрессионистским кошмаром и Джеком Потрошителем. Сама книга достаточно жуткая сама по себе, тем более что она начинает приобретать более устрашающий тон - и Амелия оказывается безуспешной в том, чтобы избавиться от вещи - картина начинает разыгрывать свои психологические карты туза. Монстр держится в основном по краям кадра или просто появляется, чтобы быстро взглянуть в неожиданных местах, это отличный ход и идеально подходит для повествования. Технические кредиты на высшем уровне. Ключевым аспектом получения максимальной отдачи от The Babadook является обеспечение громкого звука, поскольку звуковой микс потрясающий и может вызвать у вас на руках фунты гусиной плоти. Фотография Ладчука сливается с пульсирующими в повествовании темами, цвета блеклые и безрадостные, усиливая изломанные психики матери и сына, но мистер Бабадук в этом пейзаже представляет собой угольно-черное присутствие. Все сказано, художественный дизайн от книги до дома и существо превосходное. В австралийском выпуске Blu-ray для всех регионов Umbrella есть супер-передача и должное качество звука. Есть более часа интервью, которые представляют собой смесь информативной беседы и ответных ударов, 12 минут за кадром и некоторые трейлеры. Бонус - это 10-минутный фильм «Монстр», «Бабадук» в зачаточном состоянии, но от этого не менее страшный. «Бабадук» - превосходный фильм ужасов для взрослых, например, когда Полански встретил Кубрика, и они решили отдать дань уважения Фрицу Лангу и Джорджу Мелиесу. Да, это так хорошо. 10/10

наверх