На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Бегущий по лезвию

Постер фильма

Этот фильм Бегущий по лезвию очень медленный! Я мог бы оценить это, если бы была какая-то замечательная история, рассказывающая. Однако не совсем понятно, что, черт возьми, происходит.

Харрисон Форд просто гуляет, выглядя растерянным. Стреляет в женщину, которую я считаю роботом, затем он практически изнасиловал другого робота после того, как она спасла ему жизнь.

Вы видите антагониста только дважды в первый час фильма. Он идет к своему создателю, прося больше жизни, так как копии живут только 4 года, затем он убивает его. Кажется контрпродуктивным для меня. У персонажа Форда еще одна встреча с другим ботом, и это было по-настоящему смешно. Что это было? Затем разборки с главным антагонистом, опять смехотворные. Я действительно ожидал намного большего от этого фильма. Но мне очень трудно смотреть.

Я чувствую, что все, кто высоко оценивает этот фильм, цепляются за старые стили кинопроизводства и пытаются сделать это каким-то философским шедевром, но я просто не вижу этого. Тогда есть те, кто говорит, что это так хорошо, потому что он не использует спецэффекты, а последние научно-фантастические фильмы полны плохих CGI. Существует множество научно-фантастических фильмов, в которых сюжетные линии намного лучше и заставляют задуматься о жизни, независимо от того, хороший или плохой CGI. И как фильм, не использующий cgi или спецэффекты, автоматически делает его хорошим фильмом? Вся эта история просто бла. Я действительно так растерялся, почему у него такой высокий рейтинг. На мой взгляд, очень тяжело смотреть. Я чувствую, что они могли бы сделать намного больше с этим фильмом. Не поймите меня неправильно, это визуально привлекательно, особенно потому что сделано в начале 80-х, но это

Я смотрю этот фильм, потому что перед просмотром фильма «Бегущий по лезвию 2049» мне нужно было немного предыстории, я просто надеюсь, что рассказывание историй и ходьба лучше, чем этот.

Впервые я увидел этот фильм на арендованном видео Betamax, когда мне было около 8 или 9 лет. В то время он казался поистине зловещим и мрачным научно-фантастическим фильмом. В детстве мне это нравилось, но, думаю, я не совсем понял темы, стоящие за фильмом. Много лет спустя я увидел потрясающе выдающихся режиссеров режиссера и сразу же оценил его как один из лучших фильмов за всю историю. И вот почему:

чтобы полностью понять, насколько хорош этот фильм, вы должны поместить его в контекст своей эпохи. Когда он был выпущен, он открыл новые возможности и стал тем, что до сих пор остается непревзойденным эталоном в научно-фантастическом кино.

Это был первый фильм, в котором с таким великолепием было показано кошмарное видение будущей Земли. Снятый в постапокалиптическом Лос-Анджелесе фильм рассказывает историю о Декарде (Харрисон Форд), полуотставном копе, которого убедили вернуться в его роль «Бегущего по лезвию клинка» (специальных подразделений, обученных выявлять и убивать запрещенных андроидов или «репликантов», кто незаконно вернется на Землю). Его задача состоит в том, чтобы охотиться и уничтожать группу андроидов, находящихся за пределами мира, во главе с Рутгером Хауэром, которые пробиваются обратно на Землю, чтобы противостоять своему создателю, гениальному Тиреллу, главе чудовищной корпорации Тирелл.

Фильм мрачный и скучный. Фотография восхитительна во всем, и музыкальная партитура Вангелиса теперь стала классическим шедевром сама по себе. Меланхоличное видение режиссера Ридли Скотта настолько стильно и гладко, что фильм способен с первого же взгляда открыть вам мир в своем пугающем мире. Визуально это один из самых великолепных фильмов, которые я видел.

Персонаж Деккарда похож на героя фильма нуар частного детектива. Он выглядит как отмытая и беспомощная душа, затерянная в грязной крысиной расе. Этот фильм дает Рутгеру Хауэру его определяющий момент в фильме, роль, которую, я думаю, он не смог выполнить с тех пор. Со своими коллегами-репликантами он ищет ответы, которые может дать только его создатель - все репликанты, построенные со сроком службы всего четыре года, и они полны решимости изменить свою судьбу.

Причина, по которой фильм так популярен, заключается в том, что он задает так много пробных вопросов, которые с тех пор за 20 лет с момента выхода фильма редко задавались.

Темы смотрят на человечество и смысл и жизнь. Должны ли мы действительно создавать «людей» и выбирать их судьбу и смертность? Если мы решили играть в бога, тогда мы должны быть ответственны перед теми, кого мы создаем. Есть ли реальная разница между жизнью, созданной естественным путем, и жизнью в лаборатории? И так ли мы на самом деле сейчас, кто мы есть? Или почему мы? Или кто нас создал?

Фильм вдохновлен романом Филиппа К. Дика "Мечтают ли Андроид об электрических овцах?" Хотя этот фильм научил меня читать бесчисленные романы Дика, я сознательно не стал читать этот. Следовательно, я не могу комментировать, как она сравнивается, хотя я знаю, что книга существенно отличается в некоторых местах.

Фильм довольно медленный, хотя лучше сказать «гладкий». Фанатикам с жестким действием может не понравиться этот фильм, хотя любители научной фантастики сразу же примут его. В нынешний век компьютерных эффектов этот фильм выглядит немного устаревшим, но это не должно отталкивать людей. Даже сейчас атмосфера Blade Runner по-прежнему непревзойденна.

Ссылка на первоисточник
наверх