Соучастник - лучший фильм 2004 года! Он включает в себя то, что вполне может быть лучшим фильмом Тома Круза, и для меня это говорит о многом. Его слишком много обижают за свою личную жизнь и убеждения, поэтому Голливуд в значительной степени ненавидит его и настроен против него. Ирония заключается в том, что около 20 лет назад (когда он не был таким уж странным), когда он снимался в таких признанных критиками фильмах, как ЦВЕТ ДЕНЕГ, ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ и РОДИЛСЯ ЧЕТВЕРТОГО ИЮЛЯ, оправдание того, что он не дал ему Оскара, было то, что «он был слишком молод» или «он заработал так много денег, что ему тоже не нужен Оскар» или «его время придет». Что ж, время давно прошло. Он должен был выиграть для ДЖЕРРИ МАГИРА, вопиющую оплошность в 1996 году. Теперь КАЖДЫЙ в Голливуде зарабатывает кучу денег. По какой-то необъяснимой причине Круз стоит на более высоком уровне, чем многие звезды, которые, как я считаю, уступают ему по талантам. Итак, теперь у них нет оправдания, чтобы не дать ему награду, так что теперь оправдание состоит в том, что «он чокнутый». ... Как бы то ни было! Выступление Круза в фильме "COLLATERAL" действительно запоминающееся и по иронии судьбы недооценено, поскольку он даже не был номинирован на лучшую мужскую роль (как должен был быть). Пока что это одно из самых захватывающих спектаклей этого десятилетия. Круз абсолютно правдоподобен и увлекателен как очаровательный, смертоносный, отстраненный, уставший от мира убийца. Однако Круз - не единственная звезда этого фильма Соучастник. Джейми Фокс сам стал откровением в COLLATERAL, и он и Круз образуют одну из лучших пар в новейшей истории Голливуда. Фокс дал Крузу высокую оценку за то, что он поднял его выступление, и Круз немедленно позвонил Фоксу, чтобы поздравить Фокса с его номинацией на лучшую мужскую роль в фильме «РЭЙ» (что, в некотором роде, было назначено СОВМЕСТНО; Фокс также был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана по «СОВМЕСТНОМУ»). Видите ли, не все ненавидят Тома Круза, а Том Круз - не худший из ныне живущих людей, ребята! Хорошо, вернемся к фильму. Соответственно, это начинается с нашего знакомства с персонажем Тома Круза. Мы еще не знаем его имени, но он очень уникален (седые волосы, солнцезащитные очки, яркий костюм), но не особо выделяется. Он «нечаянно» сталкивается с другим парнем в аэропорту Лос-Анджелеса, что является для них предлогом, чтобы поменять чемоданы. Затем этот неизвестный крутой чувак направляется в центр Лос-Анджелеса. Макс (Джейми Фокс) - водитель такси в Лос-Анджелесе, который является перфекционистом в своей работе (такси остается чистым, использует самые быстрые / безопасные маршруты, чтобы добраться до места назначения), но у него есть страсть к путешествиям и идеи, но ему не удается их реализовать. Макс «намеренно» берет плату за проезд Энни (Джада Пинкетт-Смит в сексуальном и зрелом исполнении), которая является обвинителем. Макс и Энни ведут интересный разговор, который действительно задает тон остальным участникам фильма. Макс высадил Энни в ее офисное здание, затем в то же самое время прибыл персонаж Круизов на метро. Они ненадолго пересекаются, когда она поднимается по эскалатору, а он спускается. В конечном итоге он становится следующим блюдом Макса, и мы узнаем, что его зовут Винсент. Как ты хочешь поспорить, что это не его настоящее имя ?! Винсенту нужно, чтобы Макс возил его по Лос-Анджелесу на 5 остановках, говоря, что он продавец и имеет дела с 5 «клиентами». Он дает ему на это 600 долларов. На первой остановке, пока Макс ждет, мертвое тело падает из жилого комплекса наверху на такси Макса, и он понимает, что Винсент убил его и что он убийца по контракту. С этого момента Макс является пленником Винсента, и он вынужден отвезти его к месту назначения. На протяжении оставшейся части фильма двое мужчин испытывают некое беспокойное взаимопонимание. Интересно, что оба мужчины профессиональны, когда дело касается их работы, но Винсент нашел свое призвание, а Макс - нет. Винсент сосредоточен, уверен в себе и не задумывается, в то время как Макс в личностном плане довольно застенчив и неуверенен. Основное отличие состоит в том, что Винсент обладает своего рода обаянием и легкостью в обращении с людьми, но он совершенно отстранен от развития какой-либо глубокой связи с кем-либо, в то время как Макс более застенчив, но у него есть способность заботиться. история Винсента и Макса, с латиноамериканским полицейским Дет. Фаннинг (которого превосходно сыграл Марк Руффало) работает со своими друзьями из полиции и ФБР, пытаясь выяснить, что происходит с убийствами. В поездке идет куча второстепенных персонажей, некоторые из которых в основном являются эпизодическими или односерийными ролями, но вы помните их еще долго после просмотра фильма: вышеупомянутая Пинкетт-Смит в роли Энни, матери Макса (похититель сцены). Ирма П. Холл), саксофонист Дэниел (исключительная работа актера-ветерана Барри Шабака Хенли), работодатель Винсента Феликс (великолепно исполнил Хавьер Бардем). Действительно, этот актерский состав блестящий, все уникальные, правдоподобные персонажи. Майкл Манн поставил фильм и, на мой взгляд, это его САМОЕ БОЛЬШОЕ достижение как режиссера. В фильме очень крутая, неторопливая, атмосферная атмосфера и тон, который помогает развить историю. Эклектичная музыка в фильме идеально подобрана и рассчитана по времени и ставит уникальную подпись для каждой сцены. Есть много замечательных моментов, которые останутся с вами надолго после просмотра фильма. Истинный гений этого фильма Соучастник в том, что, хотя идея / сюжет истории на 100% запутаны и невероятны, то, как развиваются ситуации, очень реалистично. Захватывающая прогулка по фильму, претендующему на звание лучшего фильма десятилетия ... КОНЕЦ!
Соучастник (фильм) 2004
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться