KinoKritik

2 подписчика

Гарри Поттер и Орден Феникса. 2007

Постер фильма

В «Ордене Феникса» Дэвид Йейтс представляет нам нежное зрелище, в котором отсутствует какая-либо настоящая магия или развитие персонажа, а также отстраненная история и игра на вершине. Мне довольно понравилась книга, хотя она была слишком длинной и ничего особенного не происходило, но фильм мне не очень понравился, и, как я вам скажу, большая часть этого не имеет ничего общего с книгой. Фильм начинается с того, что Гарри сидит дома на Тисовой улице, мрачно сидит на качелях и корчит рожи. Это не предвещало ничего хорошего. Больше не помогало, когда Дадли дрался со своими друзьями и зашифровывал строки, которые, казалось, читались с экрана карточки предложений. После короткой драки и погони на двоих нападают слабо анимированные дементоры, которые претерпели бессмысленные изменения со времен третьего фильма. Они потеряли большую часть своей угрозы и кажутся простыми преимуществами парящей компьютерной графики. Я спросил себя: «Что случилось с Гарри Поттером?» Вскоре Гарри мчится к Гриммо-плейс, номер 12, где находится Орден Феникса, группа, посвятившая себя борьбе с Волан-де-Мортом с момента его возвращения. В конце концов он идет в школу. Все это происходит в течение 20 минут, что на самом деле хорошо.

Роулинг требуется 200 страниц, чтобы пойти в школу, и она тратит много времени, погружаясь в призрачные описания вещей, но Дэвид Йейтс ведет нас прямо в Хогвартс. Сделал ли он это понятным образом. Больше всего Орден пытается найти не только Гарри, но и центральную историю. В фильме под названием «Орден Феникса» можно подумать, что он отображает Орден больше, чем что-либо еще, однако большинство людей в этом эпизоде ​​занимают очень мало времени на экране. А именно Люпин, Артур и Сириус. С самого начала ясно, что этот фильм Гарри Поттер и Орден Феникса будет о Гарри, а не о чем-то другом. Это даже удачно, поскольку жена и первая девушка Гарри участвуют в этом просто потому, что он был показан в книге. Мы не чувствуем ни одного преходящего романа, на который намекали в предыдущем фильме. Поцелуй между Гарри и Чоу, конечно, приветствовали, но кроме этого, он был в некотором роде антиклиматическим, и ничего особенного не вышло. Вы видите, что Гарри и Чо однажды встречались после этого, но ее быстро отталкивают, как будто режиссер говорит: «Хорошо, теперь, когда у нас есть это, давайте перейдем к основному сюжету». Двумя лучшими актерами в этом фильме, безусловно, являются Дэниел Рэдклифф и Имельда Стонтон. Рэдклифф показывает нам свое лучшее выступление со времен Узника Азкабана, блестяще следя за внутренней борьбой Гарри, когда он приближается к своей судьбе и понимает, что он должен сделать в конце. Скрипт не дает качественной работы, но практически все, к чему он прикасается, превращается в золото. Единственный человек в этом фильме, который превосходит ее, - Имельда Стонтон, играющая роль Долорес Амбридж. Каждая фраза, которую она произносит, представляет собой чудесное сочетание зла и невинности, радости и гнева, боли и удовольствия. Ее персонаж, к сожалению, заканчивается неформальным и неутешительным финалом, но до последнего вздоха перед тем, как она уходит за пределы экрана, Стонтон проделывает потрясающую работу. Алан Рикман (Снейп) явно потрясающий, но он не появляется достаточно часто. Дэвид Тьюлис (Люпин) также чрезвычайно талантлив - его первая строчка в фильме заставила меня практически развеселить, поскольку большая часть актерской игры до этого казалась скучной и вынужденной. Мэгги Смит (МакГонагалл) легко справляется с любой сценой, в которой она находится. Руперт Гринт (Рон) разделяет блестящую химию дружбы с Гарри. Эмма Уотсон (Гермиона) очень старается, и каждая произносимая ею фраза звучит натянуто. В ее сценах с Рэдклиффом и Гринтом совсем не сохраняется легкость предыдущих выходов. Майкл Гэмбон только что напомнил мне, каким блестящим был Ричард Харрис. Без сомнения, никто не мог быть лучше Харриса. Его неутомимое присутствие, скромная слава, немного безумная мудрость, отцовская любовь, страх и уважение, которые он внушал другим, можно было ощутить с каждой микросекундой, которую он находился на экране. Поначалу Гэмбон казался хорошим выбором. Теперь он больше похож на дикого придурка, чем на старого мудрого волшебника. У него есть свои моменты, и ясно, что Гэмбон по-прежнему великий актер, но ему лучше объединить свои действия, иначе люди захотят, чтобы Его угадывали, чтобы его заменил лучший актер. смогли бы лучше воспринять фильм, если бы эффекты были равными, но, к сожалению, это отнюдь не так. Финал довольно зрелищный, а спецэффекты - одни из лучших, которые я видел в этом году - мы наконец увидим настоящую магию, сражающуюся в огромной и неконтролируемой военной сцене. Однако все остальное далеко не соответствует стандартам, установленным предыдущими четырьмя фильмами. Даже Кубок огня был приемлемым из-за отличных спецэффектов (дракон выглядел вполне реалистично). Но это кажется ленивым. Все темно, мрачно и скучно. Где волшебство создания фильмов со спецэффектами, которыми прославился сериал? этот фильм Гарри Поттер и Орден Феникса, по крайней мере, успешен как хороший переходный период - уводящий нас от забавных и фантастических ощущений первых четырех и приближая нас к темному миру, в который мы должны войти, если мы хотим смотреть этот сериал до тех пор, пока не появится финансирование. Мне не понравилась большая часть фильма, но утренник стоит того, если вы поклонник Поттера и не волнуйтесь - вам придется только полтора года ждать следующего. К сожалению, тот же режиссер выстроился в очередь для следующего фильма, поэтому мы надеемся, что лучшая книга превратится в лучший фильм.

5 сцен из фильмов Хичкока, которые пародируют чаще всего

Картина дня

наверх