Я не понимаю анекдотов. Я считаю, что это моя проблема с современным кино или с теми фильмами, которые зарабатывают миллионы долларов в надежде, что они станут следующей большой сенсацией. Как не странно - люди просто больше не смеются так сильно, и я считаю, что одной из болезней этой проблемы является фильм «Showtime». Не было абсолютно ничего, от начала до конца займов, со всеми столкновениями между Мерфи и Де Ниро, с Руссо в качестве сладкого глаза, даже со стандартными клише, которые шокируют население запрограммированным смехом, ничего не было. в этом фильме, который меня рассмешил. На протяжении всего крушения фильма не было преобладающих физических шуток или мысленных расчетливых голосовых шуток. С самого начала я не считал игру Де Ниро и Мерфи не чем иным, как голливудским азартом, на протяжении всего комментария режиссер ярко говорит об икоте и смехе, которые случаются во время съемок - где он был в фильме? Это относится к обеим проблемам - у режиссера действительно отсутствует чувство комедии или редактор не понимает ценности фильма. В любом случае, они оба осудили полчаса, потраченные на голливудский кошмар «Showtime». За исключением того, что они не нашли повода для смеха, не было причин следить за этими персонажами в любой момент фильма. Был небольшой намек на юмор, когда Де Ниро хотел заняться гончарным делом в качестве хобби (но режиссеру пришлось набрать KILN в машине, чтобы аудитория могла понять - КТО СКАЗАЛ K? T ??), но это было отклонено и никогда не принималось. место. У него была идея, что Мерфи был актером, но без этого единственного монолога никто бы его не понял. Он снимает комнату в доме фабриканта, в которой может позволить себе зарплату полицейского? Это просто не считалось по голливудским стандартам. Он был плохим парнем, который хотел крупное ружье, но оружие так и не разработали, и у него не было никаких реальных доказательств того, что он способен ... даже в конце концов. Смеяться с акцентом стало большей шуткой, чем вспоминать об оружии. Где было по этому поводу телешоу? Сначала Руссо должен был получить разрешение от этого случайного парня, но это не повлекло за собой никаких последствий. Между этим фильмом не было ничего, кроме дальнейших вопросов и бессмысленных мелочей. Были представлены случайные персонажи, они были забыты, снова представлены и снова забыты. Режиссер и продюсер над этим посмеялись, а нам, бедному зрителю, приходится терпеть внутренние шутки и штампованные стереотипы. Был ли в этом фильме любовный интерес? Были ли действительно зловещие плохие парни, которые отделились от комического дуэта, чтобы принести на экран настоящее зло? Было ли какое-нибудь упоминание о поп-культуре, которое так и не вернулось к Роберту Де Ниро? Был ли случайный хаос во время этого фильма Шоу начинается? Если вам нужны ответы на эти вопросы, конечно, вы не найдете их на Showtime. Тот факт, что я делаю этот сомнительный обзор, означает только то, что этот подпункт (на самом деле, намного ниже подпункта) не соответствовал какой-либо квоте и не напоминал что-либо ценное для кинематографического мира. Конечно, у него были громкие имена и действительно крутой взрыв, но в этом не было ничего существенного. Это было похоже на то, как будто режиссер перед съемкой сказал, что ему нужны клише, а не обычные клише - выбирайте плохие. Сюжет не имел линейной структуры. Шутки были скучными. Персонажи были мрачными и недоразвитыми. Это снижает рейтинг даже лучших фильмов о "приятелях-полицейских". Мне нравится ставить фильмы под сомнение, но в этом фильме ничего не получилось. Даже Шатнер не смог спасти этот фильм Шоу начинается, и он даже очень старался. В целом, я не могу и не буду рекомендовать этот фильм Шоу начинается никому, у кого есть пульс. Комментарий только подтверждает патетический характер фильма с очевидными недостатками, ужасающими шутками и сомнением создателей в обоснованности своей работы. Если создатели не могут стоять за «Showtime», зачем нам? Когда я это увидел, я не хотел "смертоносное оружие", но хотел чего-то в этом роде. Я понимаю, что он критически относился к «реалити-шоу» и коррумпированной природе СМИ, но это сообщение не попало за пределы страницы. На самом деле, мне кажется, я увидел, что «медиа» первыми покинули театр, когда увидел это. Shame держит свою тяжелую руку с этим фильмом, и я не могу его винить. Мерфи когда-то был большой звездой, комедия была его вторым именем (см. «Поездка в Америку»), но в последнее время он, кажется, потерял свое острие. Определенно Де Ниро хочет уйти от образа, который его преследует, но создание таких фильмов вернет его еще больше. Один из этих фильмов - эквивалент фотографии Скорсезе. Пропустить это. Обещаю, это сделает ваши последние кинематографические дни достойными. Да, и если вы смеялись над любой из шуток в этом фильме - мне очень жаль! Примечание: * по *****
Шоу начинается. 2002
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться