Все, что я могу сказать об этом безмозглом мультфильме за мегамиллион долларов, так это: тьфу! Сценарист Акива Голдсмит (Бэтмен и Робин, Затерянные в космосе) - едва ли не самый некомпетентный и ленивый голливудский хакер, и зловоние его тупого сценария затмевает любые другие технические аспекты. или художественные достижения, которые скользили в соответствии с производителями спрос на самые безвкусные взрывы и эффекты автомобиль possible. 20 минут, после слушания Мойнахано объявить первоначальное убийство было очевидно самоубийством с убеждением мягкого сердечником порно ветеринара времени десятого, Я был готов его выключить. Мне жаль, что у меня не было, потому что все, что мы видим, это то, что Смит проходит через все мыслимые горячие антигеройские клише наиболее предсказуемым образом. Необъяснимые попытки анонимного убийства; вкрадчивый макиавеллианский, но удивительно услужливый корпоративный магнат; симпатичный психолог, помогающий против ее интересов; травматическая детская авария, показанная в воспоминаниях; раскрыта секретная способность почти супергероя; и конечно же мертвый наставник, говорящий из могилы. Модернизируя производный сюжет вплоть до 80-х годов, у нас также есть самосознающий компьютер с замыслами для мирового господства. Возможно, самое циничное проявление презрения публики в истории крупнобюджетного боевика - это совершенно лишняя сцена на полпути к метроному, в которой Че Макбрайд требует значок Смита после разрушительной сцены погони. Необходимая техника роботов звучит так, как будто она была взята из третьесортного фанфика по «Звездному пути», несмотря на огромное хранилище практических диалогов прямо из десятилетий произведений Азимова. Диалоги в целом настолько плохи, что актерам следовало бы просто улучшить все, а сюжет настолько безвкусный, что я не могу представить, чтобы он был представлен как что-то кроме пародии. Сами роботы не имеют никакой предыстории, за исключением того, что, по-видимому, есть только две модели на выбор, и нет экономических препятствий для владения одной. И практически единственное, что отличает роботов от человека-воина-ниндзя, - это искусственные ограничения, установленные тремя законами робототехники. О, и они светятся красным всякий раз, когда они решают «выключить» три закона и обратиться ко злу, на тот случай, если мы, пускающие слюни простаки, не сможем различить, кто является пушечным мясом в противостоянии роботов Уилла Смита / компьютерной графики. «Трансформеры» имели гораздо более просвещенный взгляд на взаимодействие человека и машины, а в «Mystery Science Theater 3000» были более правдоподобные образы роботов. Большая часть остальной части фильма, кажется, собрана в той же дерзкой манере. Учитывая, сколько кадров в основном или полностью сгенерировано компьютером, очевидно, что большая часть фильма была запоздалой мыслью о подписании контракта со Смитом и получении прав на название, в результате чего бремя готового продукта возлагалось исключительно на команды постпродакшена. Многие последовательности компьютерной графики даже не кажутся законченными, и большая часть моего внимания во время последовательностей действий была потрачена на поиск недостающих эффектов, обращая внимание на атлетически ограниченные бои с синим экраном и односложные разговоры о мусоре (чтобы отключить роботов, не меньше). Кажется, что все актеры знают, что они в провале, и даже не пытаются вырваться из предопределенного стереотипа. Футуристические наборы - это тот же блестящий хром, стекло и белый пенополистирол, который практически не изменился с 2001 года: Космическая одиссея. Но кажется, что всем удобно жить в обычных домах конца 20-го века с несколькими голубыми светодиодами, наклеенными на стены. Нет причин, по которым зрителям нужно постоянно подвергать себя повторяющемуся и поверхностному кинопроизводству. Мы заслуживаем большего, чем бездумные зрелища, и «Я, робот» не оправдывает таких низких ожиданий, несмотря на свою огромную родословную. Даже в большей степени, чем недавние вонючие фестивали Брукхаймера, такие как Перл-Харбор и Плохие парни 2, этот фильм Я, робот - чисто бессердечное упражнение на маркетинг и финансовые мускулы. 1/2 * из 5
Я, робот. 2004
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться