Заложник. 2005

Если вам нравится Брюс Уиллис, он отлично сыграл главную роль Джеффа Тэлли, «бывшего эксперта полиции Лос-Анджелеса по переговорам с заложниками» (Уиллис также продюсировал фильм). Фильм открывается довольно многообещающе с привлекательной обработкой Black Credit. и красные жирные буквы, которые появляются быстро и по диагонали, на музыку Александра Деспла («Девушка с жемчужной сережкой») - нуарного фильма, который вы чувствуете с помощью смелых мазков.
Однако может быть утомительно смотреть этот Голливуд, взрыв, психотическую юность фильма с (как минимум) пятью перекрывающимися «историями», которые продолжаются одновременно (без перерыва). Название фильма вполне могло быть «Заложники» - есть много ситуаций, когда их держали дважды. Кевин Поллак, персонаж, дочь и сын; трое молодых людей, которых держат в заложниках внутри, сами являются «заложниками» правоохранительных органов снаружи; есть семья персонажа Брюса Уиллиса - жена и дочь взяты в заложники угрожающими «плохими парнями», которые, в свою очередь, «заложниками» очень важной статьи на DVD. И этого недостаточно: один из молодых людей должен быть психотиком, чтобы достичь всего этого - он был заложником своей измученной души, поэтому он зажег горячие взрывные сцены, слишком «соблазнительные», чтобы практиковать (или изгнан). Сам вождь Джефф Талли, которого изображает Уиллис, на самом деле «взят в заложники» своими прошлыми воспоминаниями о фатальном исходе «неудавшегося» переговорщика и трудном браке. Да, этот фильм Заложник связан множеством «сюжетов». Режиссеру Флорану Сири удавалось сохранять напряжение, которое заставляло зрителей «болеть за невинных». Изображение Бена Фостера на Марсе, вышедшем из-под контроля, напоминает мне юного Шона Пенна с внутренней болью, непонятым, одиноким для защитной любви без какой-либо полезной роли - он сделал это угрожающе хорошо.
Его показанный фрагмент - буквально юноша из ада - за пределами безумия Пятницы Тринадцатого. В целом, это похоже на боевик, созданный под влиянием Люка Бессона («Профессионал») - множество дополнительных звуковых эффектов и громкая музыка, когда людей били, паниковали, преследовали. Взрывной сегмент напоминает мне «Перевозчика» (который мне нравится больше всего). Сюжет закручивается, и завихрения на повороты просто не сдаются. Если вам нравится постоянный экшен и видимая подвеска - вы бы смогли погонять такой штраф. «Миллионы» режиссера Дэнни Бойла («На игле») - это более свежий подход к истории о «мешках с деньгами, полных денег». Удивительное (дебютное) исполнение молодого Алекса Этеля в роли Дамиана (имя дьявольски звучащее, но он весьма ангельский и также говорит со Святыми) действительно способствует блестящему сценарию Фрэнка Коттрелла Бойса («Люди 24 часа»). Достаточно забавный, в нем есть своя доля действия, воображаемая и связная «сюжетная линия», свой поворот на темный и злой сегмент, наряду с остроумием, смешком, улыбками, чувством сердечной теплоты, напряженности и радости. Ищите «Миллионы».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться