На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Телохранитель киллера (фильм) 2017

Постер фильма

Если все, что вам нужно, - это комедия-боевик начала августа «Час пик» (1998) без кунг-фу или «Полночная пробежка» (1988), в которой слово «мать ** кер» употребляется в десять раз чаще, то, мальчик, есть фильм. там для тебя; ибо хотя Телохранителя киллера нельзя точно обвинить в том, что он скучный, его можно поставить на пару баллов за то, что он является неоригинальным голливудским расчетом.

Один, в котором алгебра полностью зависит от харизмы двух своих отведений. Сюжет, второстепенные персонажи, точка зрения… все остальное действительно имеет значение, так что пристегнитесь. Райан Рейнольдс - Майкл Брайс, неудачливый телохранитель, которого бывший (Юнг) заставил перевезти важного свидетеля в суде. Но когда он прибывает, он обнаруживает, что звездный свидетель - никто иной, как Дариус Кинкейд (Джексон), самый смертоносный убийца в мире. Теперь, когда половина Восточной Европы наступает им на пятки, Райан Рейнольдс обнаруживает, что быть телохранителем киллера, ставшего информатором, - непростая задача. Райан Рейнольд - Телохранитель киллера. Теперь, если это не похоже на заговор, придуманный и изрыганный рассказчиком трейлеров 90-х, то у меня есть пара фильмов Джима Белуши, которые вы можете посмотреть. Фильм, его персонажи, сюжетные ходы кажутся второсортными, и это несмотря на то, что кажется, что установлен рекорд для создания кадров - привносящий европейский оттенок каждый раз, когда наш центральный дуэт едет туда-сюда. Когда слабому сценарию удается собрать достаточно камня для декорации, то, что помещается на экране, похоже на потерянные сцены из фильма «Это означает войну» (2012).
Что-то подсказывает мне, что у нас есть Windows Moviemaker, которому нужно благодарить за все взрывы автомобилей. Конечно, многое можно простить, если Сэмюэл Л. Джексон и Райан Рейнольдс предоставят товары в шутливых комментариях, уколах и остротах. И хотя было бы неплохо сказать, что эти два бесконечно харизматичных актера выбили его из парка, чистая правда в том, что ни один из них на самом деле не играет на их стороне. Джексон считается благонамеренным, но небрежным убийцей, утилитарное чванство которого, как он утверждает, оправдывает его сомнительные действия. Его Кинкейд, безусловно, далек от Жюля из «Криминального чтива» (1994) и больше похож на Дензела Вашингтона из «Убежища» (2012) по максимуму нахрен (фильм, в котором по совпадению снялся Райан Рейнольдс, защищающий беглеца). другая рука, опять же, изображена в образе суетливого, осажденного благодетеля, который пребывает над головой и постоянно обижается, но ему удается выстоять, потому что он очень, очень старается! Результаты почти такие же, как у R.I.P.D. (2013) и The Proposal (2009), то есть почти лучшая часть фильма, но НЕ его сильные стороны. Я не понимаю - он более чем зарекомендовал себя как мошенник в главной роли, так что когда, черт возьми, они наконец позволят развеять его странный флаг Ван Уайлдера (2002)? Остальные актеры не лучше. Гэри Олдман очень сильно обижается как геноцидный белорусский президент, в то время как Сальме Хайек почти нечего делать в качестве заключенной жены Кинкейда. Персонаж Элоди Юнг имеет немного большее отношение к сюжету, но ее раннее обещание как способного агента Интерпола отложено, чтобы она могла быть удостоена роли пресловутого любовного приза за последний акт. Каким бы шаблонным ни был Телохранитель киллераа, по крайней мере, он не скрывает свой избитый сюжет сардоническим тоном. Он легкий - возможно, слишком легкий для всех вовлеченных в него брызг крови - но он никогда намеренно не оскорбляет свою аудиторию, например, пытаясь бессистемно объяснить, почему Сэмюэл Л. Джексон может попасть пулей в ногу, а затем прыгнуть через многоэтажное здание, как будто это ничего. Это глупо, но никогда не заставляет чувствовать себя глупым, смотря его.

наверх