Насколько я могу припомнить за все эти годы, «Аладдин» был фильмом, который не выходил на рынок, пока не появился джинн. То же самое можно сказать и о сиквеле, хотя я склонен сказать, что фильм вообще никогда не продвигается. Первые полчаса - это довольно плохо. Молодые исполнители, Мена Масуд и Наоми Скотт, кажутся солидными актерами гастролирующей компании, которые не примечательны, но могут немного петь и немного танцевать и произносить свои реплики с подобием отношения. Марван Кензари - еще один актер театрального ужина, который наполняет Джафара всей зловещей силой вспыльчивого помощника менеджера в The Gap. В первые полчаса также есть несколько новых песен; они все унылые и слегка раздражающие. А потом приходит джин, и идут песни из оригинального фильма, и это ... мягко говоря. Уилл Смит хорош как джинн, но ни ему, ни режиссерам не удается создать маниакальное веселье, которое поставил Робин Уильямс. Фильм на удивление качественный, исходящий от режиссера Гая Ричи, от которого можно было бы ожидать, по крайней мере, немного встряхнуть ситуацию. Но хотя в целом это смотрибельно, единственное, что действительно выделяется, - это танцы в нескольких музыкальных номерах. Поставленные Лией Хилл, они заслуживают того, чтобы сняться в гораздо лучшем фильме.
Аладдин
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться