На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Бегущий по лезвию 2049

Оригинальный «Бегущий по лезвию» — один из лучших фильмов 1980-х годов, поэтому ожидания были высоки, когда 35 лет спустя вышел сиквел «Бегущий по лезвию 2049». Сикарио, Прибытие). По сути, в 2049 году биоинженерные люди, называемые репликантами, теперь являются частью общества, работая в качестве слуг и рабов, была создана новая модель репликанта по имени «К» (Райан Гослинг), которая будет работать на полицию Лос-Анджелеса в качестве «бегущего по лезвию». Работа К. состоит в том, чтобы выслеживать и «увольнять» старых мошеннических моделей-репликантов. Его домашняя жизнь проходит со своей девушкой, продуктом голографического искусственного интеллекта корпорации Уоллес, по имени Джой (Ана де Армас). K расследует растущее движение за свободу репликантов, это приводит его на ферму, где он увольняет мошенника-репликанта Сапера Мортона ( Дэйв Батиста из Spectre ), он также находит небольшой ящик, закопанный под деревом. Судебно-медицинский анализ показывает, что в коробке находятся останки женщины-репликанта, умершей после осложнений после экстренного кесарева сечения, это шокирует, поскольку считалось, что женщина-репликант не может забеременеть. Начальник К. лейтенант Джоши ( Робин Райт ) считает, что знание о репликантах, которые могут воспроизводиться, может быть опасным и может привести к войне. Она приказывает уничтожить все улики, а К. находит и убивает ребенка. К. обеспокоен его приказом убить прирожденного человека, он посещает штаб-квартиру основателя корпорации Уоллес Ниандер Уоллес (Джаред Лето), там тело идентифицируется как экспериментальный репликант Рэйчел (Шон Янг), К. также узнает о романтических связях Рэйчел с бывшим ветеран бегущего по лезвию Рик Декард (Харрисон Форд). Уоллес считает, что размножение репликантов может расширить его операции за пределами планеты, но ему самому не хватает этой технологии, поэтому он отправляет своего охранника-репликанта Лав (Сильвия Хукс) украсть останки Рэйчел из штаб-квартиры полиции Лос-Анджелеса и следовать за К., чтобы найти ребенка Рэйчел. Кей возвращается на ферму Мортона, чтобы уничтожить ее, там он находит скрытую дату, она совпадает с одним из его собственных детских воспоминаний о том, как он прятал игрушечную лошадку. Джой настаивает на том, что это совпадение и доказательство того, что К. на самом деле человек. К. ищет дату в записях о рождении и обнаруживает, что в тот день родились близнецы с идентичной ДНК, но одна была девочкой, а другой мальчиком, только мальчик числится живым. K выслеживает ребенка в приюте в разрушенном Сан-Диего, но соответствующие записи были украдены. Он узнает приют из своего детства и находит спрятанную игрушечную лошадь, это говорит о том, что его воспоминания, которые он считал просто имплантатами, могут быть реальными. Затем К. посещает дизайнера памяти доктора Ану Стеллин ( Карла Джури ). Она говорит ему, что программировать репликантов с реальными человеческими воспоминаниями незаконно. К. заставляет поверить, что он сын Рэйчел. Когда он возвращается в штаб-квартиру и не проходит тест поведения репликанта, Кей говорит Джой, что он провалился, потому что он выполнил свою миссию и убил ребенка, Джоши дает ему 48 часов, чтобы исчезнуть. Кей переносит Джой в мобильный излучатель, но рискует стереть ее, если он будет поврежден, не испугавшись, он проводит анализ игрушечной лошадки, обнаруженные на ней следы радиации приводят его к руинам Лас-Вегаса. Там он находит Рика Декарда в заброшенном отеле и казино. Декард объясняет, что он украл записи приюта, чтобы замести следы, и был вынужден оставить беременную Рэйчел. Лав и ее люди отслеживают местонахождение К. и прибывают, чтобы похитить Декарда, К. ранен и оставлен умирать, а излучатель Джой уничтожен, она стерта, движение за свободу репликантов также отслеживает, они спасают К. Лидер движения Фрейса (Хиам Аббасс) говорит К., что он ошибается, думая, что у него есть уникальная роль в движении, выживший ребенок Рэйчел на самом деле девочка, К. делает вывод, что дочь Декарда - Стеллин, поскольку она единственная, кто способен создать воспоминание и внедрить его в его. Фрейса призывает К. помешать Уоллесу раскрыть секреты воспроизводства репликантов и убить Декарда, тем временем в Лос-Анджелесе Декард предстает перед Уоллесом. Он предполагает, что чувства Рэйчел к нему были сконструированы Тайреллом, чтобы проверить возможность репликанта забеременеть. Декард отказывается сотрудничать, поэтому Уоллес приказывает Лаву сопроводить его за пределы мира, чтобы его пытали для получения информации, К. перехватывает их, он сражается с Лув и убивает его, Декард спасен, авария инсценирована как его смерть, чтобы защитить его от Уоллеса и репликанты. В конце концов, К. ведет Декарда к Стеллин, он сокрушается, что его лучшие воспоминания принадлежат ей, К. умирает от ран и лежит умирая в снегу, в то время как Декард осторожно входит в кабинет Стеллин, чтобы подойти к своей давно потерянной дочери. Также в главных ролях Маккензи Дэвис в роли Мариетт, Ленни Джеймс в роли мистера Коттона, Бархад Абди в роли Дока Бэджера, Дэвид Дастмалчян в роли Коко, Эдвард Джеймс Олмос в роли Гаффа и Марк Арнольд в роли интервьюера. Гослинг отлично играет в роли почти бесчувственного нового бота, бегущего по лезвию, исследующего и узнавающего о себе. Форду требуется много времени, чтобы прийти в себя, но как только он это делает, он великолепен, и есть хорошая поддержка со стороны таких, как Райт и Лето. Это определенно зрелище для глаз, просмотр на огромном экране IMAX в 3D определенно помог, я признаю, что это очень долго, 15 минут меньше 3 часов, с некоторыми медленными сценами, но в то же время, фильм хороший Поскольку это требует времени, спецэффекты для создания технологических существ и городских пейзажей великолепны, история интересна, и есть несколько захватывающих и интригующих сцен, в целом это удовлетворительный научно-фантастический триллер. Он получил «Оскар» за лучшую операторскую работу и лучшие визуальные эффекты, был номинирован на лучший звуковой монтаж, лучшее сведение звука и лучший производственный дизайн, получил премию BAFTA за лучшую операторскую работу и лучшие специальные визуальные эффекты и был номинирован на лучшую постановку. Дизайн, Оригинальная музыка для Бенджамина Валлфиша и Ханса Циммера, Лучший звук, Лучший монтаж и Лучший макияж/прическа. Очень хороший!

Картина дня

наверх