На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Робин Гуд: Принц воров. 1991

Постер фильма

Предисловие:

Робин Гуд: Принц воров - это, прежде всего, боевик, переносящий классических мужчин в трико 30-х годов в зрелую и суровую киносцену 90-х. В нем есть свои моменты, и он намекает на историю, которая могла быть намного больше, чем была. Тем не менее, это в конечном итоге разочаровывает из-за плохого написания сценария, порой сомнительной игры Костнера и отсутствия сплоченности в том, что он хотел сделать с классической историей.

Я хочу сказать, что этот фильм Робин Гуд: Принц воров грязный, но забавный, и, в конечном счете, действительно смотрибельный, потому что Алану Рикману принадлежит роль шерифа Ноттингема. Музыка потрясающая, так что обязательно послушайте саундтрек, но фильм от этого не спасает. Чтобы выразить свою точку зрения, я должен дать небольшие спойлеры о том, почему этот фильм Робин Гуд: Принц воров в конечном итоге просто прекрасен.

Вина этого фильма Робин Гуд: Принц воров в первую очередь заключается в том, что он мог бы быть, и намекает на то, что он хочет сделать, то есть заново изобрести Робин Гуда для современной аудитории. Фильмы 80-х, предшествовавшие этому блокбастеру, далеки от классики Голливуда Золотого века. «Терминатор» и «Чужой» представляют собой мрачный и суровый взгляд на жанр научной фантастики, ранее насыщенный более энергичными «Звездными войнами». Prince of Thieves также гораздо более суровый, чем классика 30-х годов, и более темный кровавый тон иллюстрирует это. Шериф, вместо того, чтобы быть высококлассным администратором, - это амбициозный потенциальный королевский союз с ведьмой, которая использует кровь для пророчеств. В компании Робина был камергер его отца, ослепленный людьми шерифа.

Тон этого фильма Робин Гуд: Принц воров наглядно показывает, что он желает дистанцироваться от манерного классика Эррола Флинна. Повествование пронизано и более прогрессивными идеями; Морган Фриман теперь правая рука Робин Гуда и в первую очередь здесь, чтобы показать предубеждения средневековых христиан против мусульман. Представление Мэриан не похоже на пение прекрасной девушки из окна; она устраивает засаду на Робина с мечом в руке и пытается убить его. Проблемы в повествовании возникают быстро, если смотреть чуть глубже. Арка персонажа Азима слишком тонкая, чтобы придать ей какую-либо тонкость. Нам неоднократно говорят о его тяжелом положении, и режиссер не дает дополнительных визуальных подсказок для развития идеи. К сожалению, с Мэриан становится хуже. Вступление Мэриан интересно на многих уровнях, прежде всего потому, что оно является подрывом классического образа девушки из легендарной леди. Тем не менее, по мере развития истории она возвращается в режим девицы и, к концу, полностью полагается на Робин, чтобы спасти ее. Это сильно подрывает интересную постановку повествования. Следовательно, этот фильм Робин Гуд: Принц воров предполагает, что он хочет затемнить и ниспровергнуть повествование о Робин Гуде, что подкреплено фантастической сценой в начале второго акта. Люди шерифа выслеживают жителей деревни, чтобы натравить их на Робин Гуда, и это им удается. Деревенские жители отправляются в Шервудский лес и обвиняют Робина в их тяжелом положении, а Уилл Скарлетт добавляет свой голос к их гневу. Это создает основу для окончательной ниспровержения легенды, предлагая замечательную идею о том, что Робин Гуд - не легенда, а просто высокомерный и эгоистичный дворянин, превращенный в преступника. Потенциал этого превосходен для повествования, поскольку писатель может исследовать последствия действий Робин для людей, критиковать намерения тех, кто ведет личную месть, или даже подвергать сомнению легенды как истории, которые скрывают более темные истины. Это убедительная идея развить и подвергнуть сомнению характер такой легенды, и это актуальная тема для изучения в наше время, когда «герои» нашего общества свергнуты, когда их мораль раскрывается, приглушая их действия. Самое большое разочарование в этом фильм состоит в том, что эти идеи отбрасываются, так что классическое повествование 30-х годов используется для написания собственного финала. Действие приглушает мораль истории. Более половины фильма возвращается к своей настройке, чтобы обеспечить классическую, в целом Робин Гуда, добро против зла. Он превращается в номерной боевик, тем самым подавляя его потенциал. Робин Гуд и его жанр зажигает софиты на сцене и тушит свечу, зажженную на сцене исключительной декорацией. Другими словами, «Принц воров» и преуспевает, и терпит поражение, потому что это фильм Робин Гуд: Принц воров о Робин Гуде, который должен рассказывать историю Робин Гуда, но здесь есть чем заняться. Алан Рикман так хорошо играет как самовлюбленный и амбициозный шериф, с таким большим количеством замечательных реплик, что стоит посмотреть только из-за его победного выступления на Bafta. Несмотря на все мои жалобы на историю, это все еще в высшей степени приятный боевик. Некоторые декорации обеспечивают изобилие развлечений. Финальный акт особенно полон напряженных и волнующих действий. Просто жаль, что повествование слишком слабое, чтобы поддержать фильм.

Робин Гуд - неплохой фильм, просто хороший фильм с разочаровывающей историей. В нем есть все, что нужно от фильма о Робин Гуде, намекая на лучшую историю, которая могла бы послужить деконструкцией легенды. Это достойный восхищения то, что он пытался сделать, но в конечном итоге меньший фильм по тому, что он сделал. Так что я считаю, что следите за Аланом Рикманом и счетом. Вы будете развлекаться, но если вы смотрите его, потому что хотите хороший фильм о Робин Гуде, выключите его и вместо этого посмотрите классику Эррола Флинна 30-х годов. «Принц воров» не свергает «Приключения Робин Гуда» с заслуженного титула лучшего фильма о Робин Гуде.

наверх