На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Узник (фильм) 2012

Постер фильма

Куба играет наемного убийцу. Его нанял один чешский бандит, чтобы убить соперничающую фракцию. Когда ему не удается убить свою главную цель, он знает, что случилось, и начинается война между бандитами. Тем временем Куба думает, что его работа выполнена, и возвращается к тому, что он делает в свободное время, следи за красивой девушкой и следи за ней.

Оказывается, во время одной из его миссий много лет назад он был нанят, чтобы убить ее отца, и девушка увидела его. Это то, что он никогда не преодолевал. Чего он не знает, так это того, что выживший бандит и его брат наняли Дольфа, чтобы отомстить, убить бандитов и Кубу. Они также овладевают обработчиком Кубы. В конечном итоге Куба вынуждена выйти из тени, когда какой-то бандит доставляет девушке трудные времена. Конечно, она не узнает его, но она привлекает его. Дельф тем временем сеет хаос и убивает бандитов влево и вправо. Когда они наконец встречаются, Куба решает оставить его в живых (!). Именно тогда Куба решает закончить работу и убить еще нескольких гангстеров, готовя вещи для второй встречи с Дольфом и случайностью, с которой девушка узнает правду. «Один из камер» - отличный боевик. И похоже, что вселенная кино B выживает только благодаря боевикам. Эротические фильмы B полностью исчезли, так же как и фильмы ужасов B, оставив нам только фильмы ужасов C и ниже. Голливуд тратит полмиллиарда долларов на создание фильма о компьютерной графике о том, как глупо разрушать целые города. этот фильм Узник - ваш хороший, честный, старомодный боевик Mano-Mano-Mano. Нет CGI, нет анорексии девушки избивают вышибалы, нет чепухи.
Сценарий очень хороший, направление отличное, места красивые (румынские улицы), и актерский состав очень хорошо. Дольф, как всегда, просто наслаждается каждой ролью, которую получает. Куба может действовать, но, откровенно говоря, она немного превзошла Дельфа, который должен быть в 3 раза больше Кубы, поэтому я сомневаюсь, что колено в живот Дольфа было бы для него заметным. Вторичный бросок также преуспевает, особенно Луи Мэндилор и Эндрю Бикнелл. А Клаудия Бассолс просто великолепна. Один в камере идеален? Нет, но это намного лучше и гораздо более увлекательно, чем почти все ошеломляющие летние блокбастеры и боевики, которые голливудские чудеса выпускают из дюжины.

наверх