Я должен согласиться с остальными рецензентами, которые отметили визуальное воздействие Прометея. Поистине, это красивый, потрясающий фильм для просмотра. Пейзажи просто огромны, а работа компьютерной графики над фоном - ландшафтом, кораблем и даже некоторыми существами - великолепна. Однако, как фильм, я чувствовал себя разочарованным. Размышляя об этом, я разочаровался в трех основных проблемах: 1) Развитие характера (точнее, его отсутствие). Из 17 персонажей в фильме - да ... СЕМНАДЦАТЬ человек, за которыми нужно следить - я действительно чувствовал, что узнал (и, следовательно, заботился) только о трех. Доктор Элизабет Шоу из Нуми Рапас является главным героем фильма и, вероятно, находится на экране в 60-70 процентах случаев. Таким образом, как зритель я узнал ее и больше всего забочусь о ней как о персонаже. Точно так же Дэвид Майкла Фассбендера на экране примерно столько же времени, и я действительно получил представление о нем и его взглядах на вещи. Хотя он может быть или не быть персонажем, который волнует аудиторию, вы определенно узнаете его. И я должен признать, что игра Фассбендера была для меня великолепной. На него было действительно приятно смотреть. И наконец, Мередит Викерс Шарлиз Терон предоставлена достаточно экранного времени, не говоря уже о ключевых сценах развития персонажей, чтобы познакомиться с ней. Далее, эти три персонажа на самом деле ведут себя логично для своих персонажей, поэтому кажется, что их развитие было продуманным. Из остальных 14 персонажей я могу вспомнить 4 их имен, но они получили так мало развития и какой-либо мотивации для их присутствия, что я просто не заботился о них. Я думал об этом в отличие от семи персонажей в фильме «Чужой», с которыми Прометей имеет прямое отношение, и даже спустя примерно 40 лет я могу вспомнить каждого персонажа из этого фильма Прометей - их имена, их роли, их личности и т. Д. Я заботился об этих персонажах, и когда у них были проблемы или они умирали, фильм оказывал влияние. В «Прометее» такого воздействия на меня не было. Забудьте о любых проблемах с инопланетными формами жизни, погодой на чужой планете или чем-то подобным - я даже не понял, почему они отправились в инопланетный мир с самого начала. 2 Это подводит меня к связанной проблеме - мотивации персонажей. Мне всегда нравилась комедийная пьеса о том, что актерское беспокойство является клише «да, но какова мотивация моего персонажа?», Но факт в том, что достойные сценаристы и режиссеры, снимающие приличные фильмы, обычно дают актерам некоторые рекомендации в этой области, поэтому, сказанные актеры могут ... вы знаете ... покажите нам, аудитории, что их персонажи действительно заботятся о том, что они делают. Опять же, я получил это от доктора Шоу, Дэвида и Виккерса, и в значительной степени партнера доктора Шоу доктора Холлоуэя (Логан Маршалл-Грин) и некоторых от Питера Вэйланда (Гай Пирс). Единственный человек, от которого я действительно ожидал этого, был корабль «Капитан Янек» (Идрис Эльба), но все, что у меня было, было «а ... Я летаю на этом проклятом корабле». Черт возьми ... Я как бы подумал, что, возможно, я увижу энтузиазм и удивление от двух других «ученых» - геолога Файфилда и биолога Миллберна, но не настолько. Пугающие цитаты вокруг ученого, BTW, призваны обозначить, что, что касается их присутствия и действий, они действительно казались только названными учеными. 3) Что подводит к последнему пункту - масштабу истории. Хорошие истории, по крайней мере, для меня, сосредоточены на каком-то конкретном элементе сюжета. В большинстве случаев действительно хорошие истории - и по ассоциации действительно хорошие фильмы - можно свести к синопсису из одного предложения. Чужой - это в значительной степени «инопланетная форма жизни, попавшая на корабль, и команда обнаруживает, что находится в опасности, если не выберется из нее». Я не могу придумать ничего для Прометея. Я действительно чувствую, что масштаб был слишком велик для истории. Как отмечали другие, это был фильм, созданный специально для того, чтобы стать частью более широкой структуры - по крайней мере, сиквела и, возможно, трилогии. Тем не менее, я был ошеломлен количеством элементов, которые фильм пытался передать. Смысл жизни, бессмертие, наказание богов, смысл бытия человеком, эволюция против творения, религия против науки, мечтают ли андроиды об электронных овцах, желание творить и разрушать ... все это упаковано там. И трудно распутать историю из всех этих нитей, не говоря уже о том, чтобы заботиться об этой истории со всем, что происходит. По сути, я обнаружил, что он слишком загроможден всеми этими сообщениями, и к тому времени, когда появятся инопланетные формы жизни, их будет сложно вписать в контекст. Я добавлю еще одно примечание. Не столько критика, сколько разочарование, основанное на ожиданиях. Я действительно думал, что это должен был быть ужастик, и это действительно не для меня. И я имею ввиду вообще. Конечно, там были тревожные сцены и немного запекшейся крови, но не было никакого призрачного фактора «дома с привидениями». Насколько я понимаю, ничего удивительного. Чужой, Чужой, Чужой в кубе и Чужой: Воскрешение и даже фильмы Чужой против Хищника - все они пытались создать поразительные моменты из коробки - по общему признанию, некоторые более успешны, чем другие, - поэтому я ожидал такой тактики запугивания в Прометее. Не так много. Было несколько приличных ужасных моментов, но в целом для меня это был больше приключенческий фильм, чем ужастик.
Прометей (фильм) 2012
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться