На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Идентификация Борна (фильм) 2002

Постер фильма

В одном из самых ожидаемых триллеров, выпущенных в этом году, Мэтт Дэймон берет на себя роль убийцы ЦРУ, который провалил миссию убийства, только чтобы проснуться и оказаться на странной рыбацкой лодке, не помня, кто, где он и как он даже туда попал. Все начинается с этой сразу интересной предпосылки, когда персонаж Дэймона постепенно узнает о своей личности, постепенно осознавая свое невежество относительно истинной реальности того, кем он является.

Чем больше он учится, тем больше понимает, что не знает, как говорится. И мы более чем готовы присоединиться к нему и сделать все эти захватывающие открытия с ним.

У фильма есть замечательное количество сильных и слабых сторон. Через некоторое время это немного расстраивает, когда мы узнаем, сколько Мари готова мириться с тем, чтобы остаться с этим парнем. Отчасти важно, что она там, потому что, как он сказал в самой забавной строке в фильме, она единственный человек, которого он знает. С другой стороны, трудно представить, что кому-то столь же хорошему, как Франка Потенте, было так трудно найти парня, что она готова пройти автомобильные погони, перестрелки и взрывы, связанные с ее новым другом, который не назвал ей свое имя, потому что сам даже не знал этого. И почему он заплатил ей 20 000 долларов за поездку в Париж? Это послужило какой-либо цели в фильме, кроме иллюстрации огромной суммы денег, которую он имеет в своем распоряжении? С одной стороны, легко увидеть, насколько слабым является сценарий, когда мы рассматриваем реальную логистику Марии, решившей остаться на стороне Джейсона (если это его настоящее имя ...) во всем этом беспорядке, но с другой стороны, мы готов простить такие вещи, потому что остальная часть фильма так хороша.

Некоторые из сцен действия немного обширны, но даже большинство из них простительно. Например, есть сцена, в которой Борн отталкивает тело человека от лестничного пролета и преодолевает четыре или пять этажей, способен сконцентрироваться достаточно, чтобы выстрелить парнем несколькими полетами вниз, а затем использует тело как своего рода подушку, чтобы сломать его падение. Это то, о чем я всегда удивлялся (я не могу вспомнить почему, но я удивлялся, почему я раньше не видел, чтобы кто-то делал это в боевике. Может быть, теперь я знаю почему). Теперь, если Борн способен сделать половину того, что мы видели в этом фильме Идентификация Борна, я более чем готов поверить, что он мог справиться с чем-то вроде этого, хотя посадка не выглядела реальной. Теперь все, что мне нужно, это видеть, как все больше людей просто стреляют в парня, который держит пистолет в голове заложника, требуя побега. Я устал от того, что полицейские опустили оружие и отпустили плохого парня вместо того, чтобы просто выстрелить ему в голову, когда они держали его в перекрестии. Я видел, как Чарли Шин делал это в «Морских котиках», я просто хочу, чтобы больше боевиков завоевали популярность и ушли со слабыми сценариями. Помните ту сцену в «Уловке», когда Микки О'Нил нанес этот первый удар и выбил этого огромного парня? Нечто подобное произошло и в личности Борна, когда Борн спит на скамейке в заснеженном парке, и два полицейских приходят, чтобы сказать ему двигаться дальше, и он в итоге избивает их обоих до того, как он даже действительно осознает, что делает , Это то, что делает фильм веселым. Конечно, это не самый интеллектуально вовлеченный сценарий, и он даже был сделан ранее почти в той же форме, но забавно идти вместе с этим персонажем, поскольку он обнаруживает все эти навыки, которые у него есть, тем более что он даже не знаю, почему он их есть.

(спойлеры) В течение фильма бывают случаи, когда существует так много возможных личностей, которые могут быть настоящими (если они есть), и это сбивает с толку вопрос о том, какую личность он расследует или какую из них он считает мертвой. враги. Тем не менее, всякий раз, когда это происходит, это только помогает сосредоточить больше внимания на действии и физическом аспекте фильма, который, несомненно, является его сильнейшим преимуществом. В конце концов мы узнаем, что Джейсон Борн является правительственным оружием за 30 миллионов долларов, и, если я правильно помню, в фильме не было ничего, чтобы точно предположить, что Джейсон не был каким-то киборгом, включая эту первую сцену поцелуев. Когда Мари впервые поцеловал его в губы, он стоял там, уставившись на нее несколько минут, слишком долго, словно он советовался со своими банками памяти, пытаясь выяснить, как реагировать в такой ситуации. Кроме того, если бы он был киборгом, это объяснило бы его пуленепробиваемые лопатки! Вот парень, который выжил, плавающий в течение неизвестного периода времени без сознания в океане (хорошо, ЭТО намекает, что он не киборг), две пулевые раны в спину, которые могли бы проколоть оба легких и, вероятно, его сердце, если бы не было для вышеупомянутых пуленепробиваемых лопаток, и которые могут тянуть все виды боевых действий, которые заставляют Нео и Морфеуса выглядеть как дети, и нас берут с собой, когда он отчаянно пытается выяснить, кто он. Не совсем ясно, кто плохой парень (ы) или есть в этом фильме Идентификация Борна, который только добавляет к напряженности и веселья, созданного в нем. Это интересное и освежающее изменение, чтобы увидеть то развитие персонажа, которое мы видим в этом фильме Идентификация Борна, где мы полюбим этого парня с амнезией и только потом узнаем, что он был главным вдохновителем неудачной попытки убийства. Учитывая это, он не может считаться хорошим парнем, но я думаю, что, поскольку он только хочет все это забыть и начать новую жизнь с Мари, мы должны увидеть его таким. И говоря об этом, это это первый элемент фильма, где он начинает давать сбои. Этот парень - обученный правительственный убийца, но пара детей полностью сходит с рельсов в решающий момент его миссии. Конечно, было бы не очень приятно видеть африканского лидера, убитого в фильме перед его детьми, но вы должны задаться вопросом, куда ушли эти 30 миллионов долларов, если его так легко ослабить. Но если вы можете смотреть мимо сомнительного женского присутствия в фильме (сомнительного только потому, что ни одна женщина на земле не прошла бы через все это для красивого парня) и обязательного окончания (я помню, как смотрел на завершение всех неприятностей Борна, и просто в ожидании предстоящей сцены воссоединения), вы получите качественный боевик. Есть некоторые сцены, в которых фильм знает, что он испортился (например, когда Борн удивительно знает EXACLTY, где ружье находится в доме, в котором он провел только одну ночь), но он всегда обязательно исправит себя где-нибудь во время фильма (в в этом случае, когда он объясняет Мари, что он знает, что лучшее место, где сейчас можно найти пистолет, - это кабина серого пикапа впереди). Конечно, мы не можем понять, как он мог это знать, но это не относится к делу, потому что мы не собираемся раскрыть полное понимание того, кем он был до покушения на убийство. Идентичность Борна заключается не в том, кем был Джейсон Борн до того, как он потерял память, а в том, кем он является как человеческое существо, прошедшее все обучение, которое ему давало правительство, и целью, в которую он больше не понимает и не верит. Он не хочет быть убийцей, он хочет нормальной жизни с Мари. Мы просто здесь, чтобы увидеть конфликт, связанный с избавлением от одной жизни и началом другой. Это очень разные темы для одного фильма, поэтому в некоторых моментах он прерывается, но действие и действующее, а также стремительное волнение затмевают менее значимые элементы, что делает The Bourne Identity очень достойным боевиком.

наверх