Помните воскресные вечера 80-х и 90-х годов? Всегда был новый телевизионный фильм недели, и хотя они были довольно плохими, он все же был интересным, потому что был бесплатным. этот фильм Эмпайр Стэйт примерно такого же качества. Я даже не знаю, как это получилось с Дуэйном Джонсоном, не говоря уже о Лиаме Хемсворте. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что фильм был полным провалом. Это было хорошо. Это было немного развлекательно, рассказывалось интересное, основанное на фактах, и выступления были нормальными. Все было в порядке. Я с трудом могу поверить, что у него был бюджет в 11 миллионов долларов, который, как я могу только представить, полностью ушел на зарплату Дуэйна Джонсона. Это как бы напомнило мне «Боль и усиление» бедняка, которую я тоже недавно смотрел. Преступники, участвовавшие в этом ограблении, почти полностью лишились мозгов, но тем не менее совершили это невероятное преступление. В фильме есть смех, но в очень мрачной манере. Истинным любителям криминала он может понравиться, но я не могу представить, чтобы кто-то «полюбил» этот фильм Эмпайр Стэйт, потому что он не так сильно старается. Лиам Хемсворт - человек, пытающийся добиться большего от себя, но в итоге работает охранником. Хемсворт хорош в этой роли, как обычно. Он никогда не очень старается, и у него нет такой харизмы на экране, как у его брата (извините, Лиам, но это правда). Я скажу, что я думал, что его бруклинский акцент чертовски хорош для австралийского ребенка. Он хорош в роли, но я имею в виду, что сценарий тоже не так хорош. Дуэйн Джонсон играет в основном небольшую эпизодическую роль полицейского, преследующего грабителей. Джонсон поступает прилично, но, похоже, ему очень скучна сама идея фильма, и кто может его винить. Джонсон - великий герой боевиков, талантливый актер с огромной химией на экране, и все это тратится впустую в такой второстепенной роли, как эта. Майкл Ангарано, вероятно, получил лучшего персонажа в фильме и показал самую сильную роль маниакального, быстро говорящего и глупого Эдди. Его персонаж немного предсказуем, но за ним интересно смотреть, и он сохраняет плавность хода истории. Эмма Робертс на обложке - это нелепо, поскольку на весь фильм у нее едва ли есть пять минут, а роль даже не второстепенный. Она практически лишняя ... без шуток. К сожалению, это уже третий фильм, который я видел от режиссера Дито Монтиэля, который хочет быть крутым, горячим криминальным триллером и чуть не падает лицом вниз. Как будто у него есть сценарии и актеры, которые должны быть великолепны, но ему все равно, и он просто позволяет себе влепить себя, а затем выбросить прямо на видео. Это как бы прискорбно. Фильм не ужасен, но он преодолевает границу полной забывчивости. Я бы никогда не посмотрел это снова и не стал бы платить за это. Он развлекал меня и рассказывал приличную историю, но не более того. Потенциал есть, скрытый глубоко под ним, но ему не хватает искры, чтобы сделать его чем-то особенным. 6/10
Эмпайр Стэйт. 2012
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться