Я понимаю, как «Похмелье» стало популярным среди зрителей. Непристойный, сквернословный дух фильма - это именно то, что мальчики-подростки пытаются создать на школьном дворе. Брэдли Купер, Эд Хелмс и Зак Галифианакис - это группа, частью которой хочет стать каждый школьник. Они вульгарные, классные и немного дурацкие. «Шутки», если их можно так назвать, воплощение тупого подросткового юмора. Я понимаю, почему у The Hangover есть молодые поклонники. Что меня сбивает с толку в «Похмелье», так это то, что его так отмечают критики. Это худшая комедия. Тот, кого меньше интересует остроумие, чем четырехбуквенные слова. Идея «Похмелья» хороша, она способна вызвать много смеха. В нем трое друзей возвращаются по своим следам после дикой холостяцкой вечеринки в Лас-Вегасе, чтобы найти пропавшего холостяка. Есть умная идея, чтобы команда вместе со зрителями заново открывала для себя кусочки их безумной ночи. К сожалению, после первых встреч с парой эта концепция в основном не работает, и давайте поговорим об этих встречах. Маленькие виньетки, через которые проходит команда, чтобы собрать воедино свою ночь, - полнейшее дуновение. Здесь много места для комедии. Чем занималась команда прошлой ночью? Ваш ум буквально переполнен возможностями. Что дает нам фильм? Майк Тайсон, тигр и младенец. Если вы не смеялись над этим списком, скорее всего, вы не станете смеяться над фильмом, потому что все сценаристы Джон Лукас и Скотт Мур представляют эти сценарии в плоском виде. Нас просят просто посмеяться над тем фактом, что на экране Майк Тайсон. «Они встретили Майка Тайсона вчера вечером, разве это не смешно?». Здесь нет абсолютно никаких попыток придумать концепцию. Это все на поверхности. Еще одна известная шутка - это Кен Чон, выскакивающий из машины обнаженным. Опять же, если вы не будете смеяться над идеей обнаженного азиатского мужчины, вы не будете смеяться над фильмом. Без добавления каких-либо ситуационных мыслей, бегающий с криками голый мужчина имеет меньшую комедийную ценность, чем именинный клоун. Такие сцены просто сидят и бесцельно крутятся в надежде на какой-нибудь смех. И это цель, к которой стремится Похмелье - любой смех. Вот почему фильм такой пошлый. Режиссер Тодд Филлипс явно что-то пробует. Прямо у вас на глазах метод проб и ошибок. Эта шутка не попалась? Бросьте пару F-бомб и посмотрите, что из этого получится. Фильм настолько пропитан грязью, что все теряет смысл. Когда каждое второе слово ругается, оно превращается в шум. Трио актеров ничего не делает, чтобы помочь делу. Брэдли Купер - прекрасный актер и относительно симпатичный персонаж. Вот он мерзкий, подлый придурок. Эд Хелмс и Зак Галифианакис - веселые, веселые ребята. Их здесь проматывают. Посмотрим правде в глаза, трудно быть смешным, когда тебе нечего сказать умного. Диалог здесь комедийно обанкротился. Когда «До свидания, геи» - одна из ваших главных цитат, а парень, которого раздражают, - одна из ваших главных сцен, у вас есть серьезные проблемы со сценарием. Есть сотни комедий, которые терпят неудачу, потому что они слишком глупы или слишком стараются рассмешить. Затем время от времени появляется такой фильм, как «Похмелье». Фильм такой лени, такой амбивалентности идее создания комедийных сценариев, что он меня физически оттолкнул. Все, что делает The Hangover, - это настаивает, чтобы вы смеялись над его концепцией, а если вам нравится грязь, смейтесь и над этим. Это полный беспорядок. Понятия не имею, что люди видят в этом фильме Мальчишник в Вегасе. Это мерзко, мерзко, мерзко, и я ни разу не засмеялся. В остальном это все еще отстой. 06/100
Мальчишник в Вегасе (фильм) 2009
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться