На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Начало фильм 2010

Постер фильма

Нет сомнений, что Нолан очень талантливый режиссер, и мне нравятся многие его фильмы, но, к сожалению, я думаю, что, как и многие другие чрезвычайно успешные режиссеры до него (вспоминает Питер Джексон), его успех привел к пагубной степени для него свобода создавать свои собственные плохо написанные сценарии без контроля и снимать фильмы, которые примерно на час длиннее, чем они должны быть.

Я знаю, что говоря о фильме Начало я плыву против течения общественного мнения здесь, но, хотя я был очень взволнован, когда увидел Inception, когда он вышел, я был совершенно подавлен при первом просмотре. Я обнаружил, что это ужасно написано (фильм начинается с достаточного количества сцен экспозиции, чтобы заполнить обычное время фильма!), Непонятно (редактирование было повсюду, скучное и повторяющееся действие), визуально разочаровывает (все лучшие моменты были раскрыты в трейлере и все они содержались в выставочных сценах, а не имели ничего общего с историей) и с концепцией, которая просто не держала воду (последовательности снов, казалось, всегда напоминали результаты Матрицы и были объединены логикой, которая просто не очень мечтал)!

Возможно, если бы у Нолана была студия, дышащая ему в шею, и кто-то мог бы пересмотреть его шаткий сценарий, это могло бы быть хорошо, но после успеха TDK он может эффективно написать свой собственный билет и (к сожалению) может свободно выпускать такого рода ленивый и самодовольный сон-фест. То же самое произошло с Питером Джексоном после LOTR с Кинг-Конгом (час слишком длинный, слишком много свободы и т. Д.)

Невероятная оценка Ханса Циммера была почти единственным положительным моментом, который я извлек из «Начала» (блестящие оценки Циммера все больше и больше связывают фильмы Нолана и заставляют их казаться лучше, чем они есть). Несмотря на его очевидные таланты и любовь к кино (я люблю его за то, что он снимал вещи Бэтмена в IMAX 70 мм!), У Нолана есть очень плохие привычки (в основном, на основе его и его брата), которые, я думаю, действительно мешают его фильмам в эти дни. Я любил TDK, но он расстраивает меня почти в равной степени, и хотя я еще не видел The Dark Knight Rising, я буду придерживаться очень низких ожиданий, основанных на его явно истощающейся форме.

Картина дня

наверх