"Доказательство в пудинге!" Знаменитая цитата, которую я иногда очень часто забываю. Оценка от 1 до 4 звезд, присвоенная фильму «MAN ON A LEDGE» (2012), который я продолжал смотреть, пока я просматривал свои каналы HBO, заставляла меня продолжать преодолевать этот замечательный, хорошо исполненный и заговорщический, чрезвычайно занимательный ход. Я узнал, что HBO, как правило, обращается к кинокритикам, когда они оценивают фильмы, которые они транслируют, и ЭТО должно быть моим красным флагом! Хотя я допускаю, что НЕКОТОРЫЕ раз критики знают, о чем они говорят, когда речь идет об определенных фильмах, которые могут быть упущены или проигнорированы широкой публикой, по большей части они могут быть застрявшими в грязи! MOAL определенно стоит посмотреть, чтобы оценить, насколько он хорош на самом деле. Я думал, что этот фильм На грани / Человек на выступе будет полным, запоминающимся говном. Единственное, что я знал, это то, что он играл сомнительного и будущего Сэма Уортингтона (из сильно переоцененного фильма «Аватар», ужасающих съемок «Битвы титанов» и «Спасение Терминатора»), так что заставляя его самому смотреть фильм с Уортингтоном в главной роли, я не любил. НО, я счастлив сказать, что Уортингтон более чем очень хорошо оправдывает себя (даже если его акцент время от времени немного сбивается). Я бы сказал, что MOAL - лучший исполнитель на данный момент в его карьере, и он должен брать на себя более обычные роли всех, подобных этому, и держаться подальше от жанра фэнтези / фэнтези! Потому что Уортингтон действительно привносит это в этот удивительно прочный абсорбер для ногтей. Уортингтон играет ложно обвиненного бывшего полицейского Ника Кэссиди, который выходит из тюрьмы после двухлетнего периода, регистрируется в нью-йоркском отеле с вымышленным именем, ест свой «последний» обед, а затем продолжает приближаться к грани ( отсюда и название фильма). Когда появляются полицейские, Кэссиди пытается поговорить ни с кем, кроме печально известной полицейской переговорщика Лидии Мерсер (которую блестяще сыграла Элизабет Бэнкс), женщиной, которая в течение нескольких месяцев терпела кораблекрушение, была алкоголичкой, эмоциональной из-за последней неудачи с другим свитером. Я видел Бэнкс в основном в комических ролях до MOAL, и она действительно впечатлила меня своей драматической работой здесь, очень убедительной в роли храброго полицейского, уставшего от мира. Помимо Уортингтона и хорошо известного Бэнкса, что действительно убедило меня в этом стремительном движении, так это превосходный поддерживающий состав, который ВСЕ воспользовался своей ролью. Эдвард Бернс (в роли полицейского помощника Мерсера) долгожданно возвращается с экрана (я не видел этого актера в возрасте), и мне нравились его шутки с Бэнксом. Энтони Маки (из фильмов «Обиженный шкафчик» и «Орлиный глаз») силен как бывший партнер и друг Ника. Титус Велливер (который, кажется, всегда играет крутого полицейского из Нью-Йорка) является обязательным в его ограниченное экранное время в качестве лидера команды SWAT. Уильям Сэдлер (наиболее известный как злодей из «Крепкого орешка 2») нанимает в качестве сотрудника отеля, который хорошо себя чувствует из-за состояния Ника. Кира Седжвик с нескончаемым весельем играет свою роль репортера на сцене. Великий Эд Харрис страдает манией величия, как богатый бизнесмен, чей бриллиант Ник был обвинен в краже, преступлении, которое привело Ника в тюрьму. И последнее, но не менее важное: первые актеры Джейми Белл (в роли младшего брата Ника Джоуи) и Генезис Родригес (в роли девушки Джоуи Энджи), которым почти удается украсть фильм у ветеринаров! По тому, как этот фильм На грани / Человек на выступе играет, можно сказать, что режиссер Асгер Лет очень позаботился о развитии персонажей, придав каждому из них особую индивидуальность. Более того, я думаю, что сюжет MOAL обманчиво прост, чтобы проследить за ним в первый раз, но, тем не менее, довольно интригующий и сложный, чтобы искать повторяющийся взгляд, просто чтобы уловить несколько деталей, которые могут быть потеряны в первый раз. Этот быстрый шаг может быть лучше, чем того заслуживают кинокритики! Он движется в быстром темпе, но не слишком быстро, и действие меняется достаточно, чтобы зритель не скучал и не спотыкался на сцене слишком долго. Сочетая в себе элементы нескольких популярных этапов переговоров по ограблению, MOAL обладает своей оригинальностью, объединяя эти элементы в энергичное, осознанное и уверенное заявление! Настоятельно рекомендуется!
На грани / Человек на выступе. 2012
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться