На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

16 кварталов. 2016

Постер фильма

Я до сих пор верю, что Брюс Уиллис - один из самых известных актеров кино. Да, он много работает и зарабатывает миллионы, но по мере продвижения по карьерной лестнице он становится все более впечатляющим в своих выступлениях. Я думал, что его работа над Пэном была великолепна, но здесь он даже лучше, особенно в начале фильма, когда он устал и ранен; в первых 16 блоках почти неизвестен Уиллис, который изображал некоторых из самых мужественных персонажей в фильмах за последние 15 лет или около того.

Он внезапно постарел и получил этот маленький животик, который, вероятно, возник из-за большого напитка его персонажа. Но дело не только в гриме и протезировании кишечника (я думаю), а в его поведении в целом. В какой-то момент, когда другой персонаж задает надоедливую загадку, он щелкает: «Жизнь слишком длинна, и вы сделаете ее еще длиннее». Это идеальная мантра для его персонажа, и мы верим в это - что персонаж зарабатывает жизнь и не может дождаться, когда все это закончится - благодаря игре Уиллиса. Остальная часть фильма - это удивительное путешествие, своего рода «Крепкий орешек» и «Одиссея». Простой сюжет: персонаж Уиллиса, Джек Мосли, еще более усталый полицейский после ночной работы, сидящий в квартире, где были убиты некоторые наркоторговцы, и ждущий со штангой, пока судебно-медицинский эксперт доберется туда, получил работу еще одну серьезную меру предосторожности, прежде чем он сможет стучите и иди домой - скорее всего, напился, чтобы уснуть. Его задача: доставить свидетеля, Эдди Банкера (Мос Деф, в потрясающем представлении), за 16 кварталов от тюремной камеры, где он содержится в суде, где свидетель будет давать показания перед расследованием, проводимым большим жюри нечестивого полицейского. Есть дедлайн (конечно, есть дедлайн); Уиллис должен доставить его туда менее чем за два часа. Простая транспортировка усложняется, когда выясняется, что люди хотят, чтобы свидетель умер прежде, чем они смогут дать показания - и эти люди являются полицейскими во главе с бывшим партнером Мозли Фрэнком Ньюджентом (Дэвид Морс, который, как всегда, превращается в превосходно сдержанная способность грызть ногти). Сценарист Ричард Венк действительно знает, как построить эффективный фильм, поскольку, как только начинается сиквел, фильм не выходит до конца: время от времени вы спрашиваете себя: как он выйдет из этого? Ладно, он чудесным образом вышел из этого последнего беспорядка, но он не может выбраться из этого беспорядка, верно? Единственная причина, по которой я ставлю этому фильму 16 кварталов девять вместо десяти, состоит в том, что в конце фильма есть момент, когда в фильме используется какой-то утомленный обман аудитории; Если вы не такой циничный, как я, я не узнаю, что это за момент, но вы узнаете это, как только этот момент начнет разворачиваться. Сидя в кинотеатре, я точно осознавал, что происходит, в то время как это происходило, и я чувствовал больше раздражения, чем беспокойства за Мосли и Банкер. Это может быть небольшая игра, но этого достаточно, чтобы этот фильм 16 кварталов не дал идеального результата.

наверх