На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Воздушный маршал. 2014

Постер фильма

Non-Stop - последний выпуск в продолжающемся возрождении карьеры Лиама Нисона в качестве гериатрического героя боевиков - это странный зверь. Его предпосылка и трейлер намекают на нелепую, манерную историю, которой можно наслаждаться, не заботясь о логике или реальности. Что удивительно в Non-Stop, так это то, что его первая половина на самом деле подает большие надежды как солидный, довольно серьезный боевик, особенно с режиссером Жауме Колле-Серра, добавляющим кучу напряжения в повествование.

По иронии судьбы, когда фильм безвозвратно сворачивает на нелепую, неприступную территорию, он разбивается и сгорает. Билл Маркс (Нисон), федеральный маршал авиации, устраивается для трансатлантического полета. Хорошо натренированным глазом он обнаруживает своих попутчиков в первом классе, в том числе свою болтливую соседку Джен (Джулианна Мур), но не замечает ничего неправильного - пока, то есть, он не получает зловещее текстовое сообщение с требованием телеграфного перевода. 150 миллионов долларов США на оффшорный счет. Ему сообщают, что невыполнение требований приведет к гибели людей в самолете каждые двадцать минут. Это правда, немного возмутительная посылка, но Колле-Серра действительно удается заставить ее работать - вроде как. Первый час фильма разворачивается с напряжением и множеством крошечных поворотов, поскольку Билл мчится со временем, чтобы отследить источник угрожающих сообщений, но продолжает оставаться пустым. Первая смерть - это удар гениального рассказчика историй, точно так же, как на самом деле можно увидеть метафорическую петлю, затягивающуюся вокруг собственной шеи Билла, когда он попадает под подозрение в том, что он виновен, а не пытается остановить беспредел в самолете. В сюжет фильма обильно добавлены отвлекающие факторы, так что зрители - и Билл - довольно долго будут гадать о виновнике. В сложной динамике пассажиров в самолете даже есть чем насладиться; их реакция варьируется от воинственной (наполненный яростью коп Кори Столла) до испуганной (Том Боуэн Скут МакНейри), от услужливых (Зак Уайт Нейта Паркера и доктор Насир Омара Метвалли) до враждебных (Энсон Маунт в роли коллеги Билла Джек Хаммонд). Учитывая его тревожную предысторию, у Билла довольно острые отношения с бортпроводницей Нэнси (Мишель Докери из Аббатства Даунтон). Все это добавляет желанному напряжению, драматизму и даже комедии к полету и вносит изобилие отвлекающих факторов в сюжет, поскольку Билл изо всех сил пытается определить, кому он может доверять. Но на удивление хорошие вещи должны когда-то закончиться, и так обстоит дело с Non- Стоп. В заключительном акте фильма он превращается из достаточно хорошо продуманного триллера в бессмысленную мелодраму высотой в милю. Весь сюжет, в который попадает Билл - так сильно завораживающий вначале, - не имеет смысла ни с эмоциональной, ни с психологической точки зрения. Грандиозная, сумасшедшая опера всего этого только усугубляется возмутительно остросюжетной развязкой: именно здесь фильм явно велся с самого начала, с кулачными боями, перестрелками и взрывами в порядке дня, но на самом деле он кажется глупее из-за того, что приходил раньше. Актерский состав в целом очень хороший. Нисон на самом деле не звонит по телефону, а просто выглядит мрачным и решительным, как всегда в этом маленьком поджанре фильмов, которые он строит вокруг себя. Мур, по крайней мере, в сто раз лучше для этого материала, что придает ее персонажу значительное сочувствие - а также намек на подозрение, поскольку трудно представить актрису ее уровня и уровня, подписавшуюся на этот фильм Воздушный маршал, если бы она этого не сделала. есть чем заняться. Докери излучает напряженное состояние, Небесная Леди Мэри, а Нионго - такой арестованный в «12 Years A Slave» - по сути, второстепенный персонаж, еще одна стюардесса, которая парит на заднем плане и все время выглядит обеспокоенной. В целом Non-Stop доставляет удовольствие, особенно в захватывающей и напряженной первой половине. Он на удивление богат и хорошо выполнен, поскольку Билл изо всех сил пытается разобраться в очевидной рутинной работе, которая пошла не так, как надо. Но фильм изо всех сил пытается стать более цельным, особенно когда он погружается в раздутую территорию действия. Можно предположить, что именно здесь он всегда был предназначен для проживания, но этот спуск заканчивается разочарованием, особенно в отличие от его более плавного взлета и полета.

Картина дня

наверх