На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Соломон Кейн. 2009

Solomonkane-poster.jpg

Соломон Кейн. Созданный Робертом Э. Ховардом (наиболее известным благодаря Конану-варвару), Соломон Кейн теперь берет свое начало в фантастике на большом экране, где Джеймс Пьюрфой играет главную роль в роли титулованного британского авантюриста, блуждающего по миру в поисках зла, для которого он побежден.

Это стандартный фильм о мечах и магии с нюансами богословских элементов, который служит исходной историей, чтобы представить персонажа новой аудитории, поскольку он фокусируется на искуплении человечества. Проклятый дьявольским жнецом и вырвавшийся из тисков притязаний своей души на Северную Африку, Соломон Кейн находит мирное убежище в английской церкви, переживая период обращения вспять своего жестокого прошлого, прежде чем его изгнали в поисках своей судьбы. Он связан с семьей Кроуторн (которую играет покойный Пит Постлтуэйт), которые находятся на пути к новой жизни в Америке, прежде чем обнаруживают, что большая часть Англии сейчас находится в тисках мифического волшебника Малачи (Джейсон Флеминг), и это произошло. нашему герою, чтобы попытаться убить много птиц одним камнем, с освобождением земли, спасением девушки, попавшей в беду, Мередит Кроуторн (Рэйчел Херд-Вуд) и, надеюсь, спасением его души как части процесса. История зависит от пути к Соломону от безжалостного воина к миролюбивому человеку, который отказался от насилия, прежде чем вернуться в игру убийства с мечами и этим случайным (не знаю почему) использованием пистолетов. Первая половина останавливается на этом различии, не желая нарушать его клятву ненасилия, пока зло не постучит на его порог и не выбросит его обет в окно, чтобы избавиться от множества безликих головорезов, посланных через мечи и толкнуть, сопровождаемые много крови ХГ и обезглавливание.
Чтобы расширить миф, история Соломона разворачивается через серию повторений, которые подсказывают его значение в начале фильма о том, как будет развиваться финал. История и направление сценариста-режиссера Майкла Дж. Бассетта следует очень шаблонному пути, который сокращается при каждой возможности, так что финальная атака и битва в замке имеют ямы размером с камень. История разворачивается между последовательностями действий и почти бросает множество вещей, от сцены зомби до сцены пересечения даже просто потому, что это возможно. Пьюрфой постоянно бродит по фильму, хотя он кажется достаточно убедительным, чтобы быть опытным воином, который полагается на рэпера и класс в каждой руке. Это один из тех фильмов, которые не очень хороши, но разве все не так плохо? Не надоело бесчисленное множество других подобных фильмов, и с отсутствием главного злодея, который мог бы дополнить и заставить героя выглядеть хорошо, решив представить его в торопитесь только в конце. Для приключенческого боевика нет ничего удивительного, с серией действий и компьютерной графикой, которые, казалось, были ему знакомы.

наверх