«Ford против Ferrari» сделано режиссером, который ранее многое сделал для вдохновения «Упорного пути», поэтому, возможно, будет излишним говорить, что в этом биографическом фильме о «Мужчинах, которые упорно гонялись» в 60-х есть обычные движущиеся части и механизмы в его сюжете и определенные (ну, большинство) Помимо концовки, которая не является неожиданностью или шоком, учитывая, насколько четко (или откровенно) она построена в трехточечном стиле «Настройка/Напоминание/Расплата» в обычном сценарии, в этом даже есть ребенок, который там, чтобы кто-нибудь из взрослых мог объяснить вещи, связанные с выполнением некоторых поворотов и, о, поджогом и выживанием (не говоря уже о том, что у этого парня Кена Майлза не было сына, я уверен, что он был, это не то, что я говорю, я говорю о ТЕКСТе истории ради Пита).
Я бы даже сказал, что Джош Лукас здесь только потому, что сценаристы считают, что ставок на 24-часовую гонку недостаточно, поэтому нужен корпоративный костюм «Кто против нашего мятежного Бэтмена-водителя» (не говоря уже о том, что не было лайфхаков с карандашом). в Ford тогда меня там не было, и вас тоже не было, но это полное клише от и до)..... ПОКА, есть две вещи. Во-первых, снова проводя аналогию с автомобилем, потому что это уместно, «Форд против Феррари» работает и двигается как надежный и хорошо смазанный механизм, который, если не уходить далеко по касательной, потому что, черт возьми, у него есть время, наверное, порадовал бы нынешних журналистов, ищущих для «Pizzazz» с другими увлекательными событиями (извините, если вы понимаете, о чем я говорю, и я отвлекся от текущих событий), в нем также есть звездные актеры, которые могут находить тонкости в небольших битах сценария и / или где Мэнхол находит момент, чтобы дать ему передохнуть (ключевой персонаж бьет между Кеном и Молли, где она мчится как ад, чтобы вытянуть кровавую правду из его мужчины, в конечном итоге оказывается одним из них, и так в самой последней сцене с Шелби и ребенком), фантастическая операторская работа и редактирование и подборка партитуры/песен, которые просто потрясающие, и Трейси Леттс (автор сценария «Жук и убийца Джо»), весело рыдающая, как ребенок, в другой ключевой сцене в быстрой машине.
меня очень порадовало - тем более, что странное время и странное. Я не скажу, что это удача, но случайность, так как это бывший фильм Fox, но теперь «принадлежащий» Disney, потому что он дает сильный, жесткий урок о том, что может произойти, если следовать корпоративной линии. Кен может пойти одним путем и стать независимым героем рок-звезды, которым он является для себя, своего сына и некоторых других, или следовать тому, что, как ему сказали, будет хорошо смотреться на фотографии. Его решение поначалу кажется обманчиво «хорошим» битом, где фильм почти как говорит: «да, иногда ты должен смириться и делать то, что тебе говорят». Но фактическое последствие этого переворачивает все с ног на голову, и хотя фильм не держится слишком долго, он все еще находит отклик в мире, где так много людей говорят делать что-то определенным образом, и это открывает человека. чтобы получить ... Облажался. Я не знаю, слишком ли я вчитывался в это или так, как задумали создатели фильма, но он отлично преподносит основной подтекст (или плоский текст, на ваш выбор) о том, как продвигаться вперед или не продвинуться вперед, или просто ловушки в мире, где доминируют корпоративные интересы. О, и это адская адаптация Speed Racer и/или Mario Kart, решать вам.
Ford против Ferrari
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться