Во многих отношениях «Рокки III» возвращается к тому, что сделало первый фильм таким замечательным, но при этом еще дальше отходит от классической формулы. Я просто сделаю здесь отступление, чтобы сказать, что я не понимаю, почему нам нужно воспроизвести последнюю сцену предыдущего фильма, чтобы открыть этот фильм Рокки 3. Если я смотрю третий фильм франшизы, я думаю, можно с уверенностью сказать, что я знаю, как прошли предыдущие. Вступительные монтажи к Rocky III многое показывают нам о том, кем стал Рокки, и так много учит нас о стратосфере. восстание Джеймса "Clubber" Лэнга. Рокки позирует для рекламных роликов, в то время как Клаббер изо всех сил старается изо всех сил тренироваться. Даже первый бой в фильме - это яркая демонстрация благотворительности, которая имеет огромное значение для развлечения, наблюдая за столкновениями Халка Хогана и Сильвестра Сталлоне. Хотя для нас это дешевое развлечение, то, что в нем говорится о Рокки, также делает его стоящим. В преддверии битвы Клаббера с Рокки отвращение Берджесса Мередит является центром внимания публики, которая также испытывает отвращение к тому, насколько эффектным стал Рокки. Франшиза Rocky всегда выделялась тем, что противопоставляла двух боксеров и их тренировки, и то, что простая, но решительная тренировка Клаббера контрастирует с легкими ударами Рокки в перерывах между фотосъемками, красноречиво говорит о том, что должно произойти. именно та задача, в которой нуждался Рокки как персонаж. Когда Клаббер возмущается отказом Рокки дать ему шанс, который получил сам Рокки, это делает Клаббера более глубоким персонажем, чем если бы он был просто зверюшкой со стрижкой. Клаббер хочет быть лучшим, и это то, что мы помним даже среди его эффектного, агрессивного образа. Он становится гораздо менее интересным персонажем, как только он выигрывает титул у Рокки, поскольку мы ничего не видим о том, кто он или откуда он, как мы делали с противниками в Рокки и Криде, но уже сделано достаточно, чтобы мы его поражение. Самый запоминающийся момент в «Рокки 3» - смерть Микки, и это был смелый, уверенный и абсолютно необходимый момент для развития персонажа Рокки. Потеряв свой титул и своего менеджера за один несчастный вечер, Рокки сломлен и может начать восстанавливать, готовя почву для фильма, не чувствуя себя ленивым перефразированием. Решение поместить Поли в углу Рокки, пока идет бой, было блестящим ходом Сталлоне, поскольку Поли совершенно неспособен уговорить Рокки и удержать его сосредоточенность. Сцена смерти, в которой скорбящий Рокки воет над телом Микки, очень сильна. Аполлон, вступивший тренировать Рокки, был сюжетной точкой, которую я был очень рад видеть, и вначале у нее был большой потенциал, и она хорошо окупилась, но часть о сердце Рокки не быть в нем было неправильно. Казалось, что он существует только для того, чтобы дать Талии Шир что-то делать, потому что на этот раз Адриан твердо сидит на заднем плане, место, где она будет для остальной части франшизы. Ее опасения по поводу здоровья Рокки полностью испарились - ошибка необъяснимого финала «Рокки 2», а не этого фильма Рокки 3 - ее роль в основном состоит из выстрелов реакции и слишком мало сладких моментов со Сталлоне. Речь, которую она произносит Рокки о том, что он влезет в игру, имеет некоторую силу, но она кажется вынужденной. Знаменитый Eye of the Tiger в Rocky 3 приятно слушать, но я чувствую, что его можно было бы лучше использовать во время боя с Clubber а не на открытии. Повторяющийся пункт о голоде Рокки был тем, что хорошо затрагивалось на протяжении всего фильма, и играть его, когда он, наконец, получает его обратно (даже за счет великолепной музыки Билла Конти), было бы более подходящим. прочная пленка. В нем есть свои недостатки, но это новый вызов для Рокки и новое направление для его персонажа.
Рокки 3. 1982
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться