Я никогда не играл ни в одну из игр Tomb Raider, поэтому я не могу сказать, как фильм работает как адаптация, но говорить о том, как игра звучит очень смешно может быть превращен в фильм, который я не хотел бы беспокоить в любом случае. Игра - это игра, фильм - это фильм Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Они не имеют ничего общего и работают на совершенно разных уровнях. Это было бы похоже на создание фильма на основе MTV или написание романа, вдохновленного пакетом чипсов. Во-первых, я просто не понимаю жанр. Чтобы Tomb Raider работал как фильм, съемочная группа должна была прояснить персонажей, им нужно было показать нам интересные локации и дать нам сюжет, который мог бы заполнить время работы. и, прежде всего, они должны были сделать это более интересным, чем нажимать кнопки на джойстике. То, что они не смогли сделать ничего из этого, было менее удивительно, чем видеть, как Вуди Аллен излагает все лучшие черты в своем последнем фильме. У режиссера Саймона Уэста есть что-то вроде запутанной записи, сделавшего великого Кон Эйра и дрянную дочь генерала, и здесь он сбрасывает свой потенциал дальше в унитаз с абсолютной мерзостью. Он пытается придать фильму маниакальную энергию, но вместо этого дает ему докторскую степень, направляя большинство сцен боевиков с завязанными глазами. Сюжет настолько глуп, что если бы это был человек, он вошел бы в стеклянные двери, думая, что они открыты. В случае, если у вас возникли проблемы с выяснением этого сами, основная схема ... это все, что есть. Но основной план заключается в том, что Лара Крофт, которую играют сиськи Анджелины Джоли, должна найти пару кусочков треугольника, которые при объединении дают возможность контролировать время. Требуется чертовски смелость, чтобы иметь историю, которая уже была подделана в Hudson Hawk, и поставить ее прямо. То, что они могут потратить 90 минут на поиски фрагментов мистического объекта, который при соединении высвобождает мощную и опасную силу, и думает, что публика найдет его даже отдаленно оригинальным или интересным, предполагает, что писатель видел только семь фильмов в своей жизни. Я предполагаю, что это были первые несколько полицейских академий и пара фильмов Эрнеста. Здесь нет ни единого момента оригинальности, ни единого отхода от банальности, ни единого сюрприза или неожиданного поворота. Анджелина Джоли даёт представление, настолько запоминающееся, что вы будете волноваться, что у вас есть Альцгеймеры, а ее постоянная надутость смешна и раздражает. Сиськи Анджелины Джоли дают единственное необходимое представление - они сиськи. Это все, что просили руководители, и это все, что просят публику. То, что не было очевидного размещения продуктов для Kleenex, было желанным пунктом тонкости. Лару Крофт Джоли лучше всего описать как Брюса Уэйна с большой грудью, и она настолько самодовольна, что вы бы болели за плохих парней, если бы это не означало, что им нужно заботиться. Попытки развить характер за пределами ее лифчика не увенчались успехом, и им не помогло отсутствие оригинальности. Видишь ли, у Лары настоящие чувства - она скучает по папе. Вот и все. Это персонаж настолько неглубокий, что если вы подпрыгнете, то сломаете себе ноги снизу. Самый раздражающий аспект - это то, что она совершенно неуязвима. Когда пара дюжин солдат, одетых в черное, все вооруженные автоматами, врываются в ее дом, пока она болтается на веревке банджи в ярко-белом наряде, ей удается увернуться от каждой пули и убить их всех. Это просто смешно, и клише боевика, которое было подорвано по крайней мере тринадцать лет назад парнем в грязной белой майке. То, что он воскрес здесь, показывает не только глупость авторов, но и воспринимаемую глупость аудитории. Что еще хуже, это снимает любое напряжение со сцен, которые следуют; мы понимаем, что пули отскочат от Крофта, и худшая травма, от которой она пострадает, будет от напряжения в переноске вокруг ее огромного сундука. Помимо непобедимости, Крофт, очевидно, экстрасенс. Это полезная черта, которая экономит усилия с экспозицией. Через два дня после открытия часов, которые начинают сюжет, она - мастер этого предмета, перехитрившая плохих парней без всяких усилий и продолжающая фильм без тайн. Есть бесчисленное множество примеров; в то время как ее вызывающий помощник (по-видимому, предназначенный как "комедийный" помощник) внимательно рассматривает часы, она берет молоток и находит ключ, который искал; в то время как плохие парни думают, что они нашли, где использовать ключ, она говорит им, что они не правы, и показывает им, что они действительно должны делать; когда плохому парню не удается соединить две половины треугольника вместе, она знает, что песчинка, спрятанная в часах, запечатает их, и что, если она бросит часы в какой-то плохой компьютер, они будут тщательно разобраны, чтобы она могла вырвать песок из воздуха. Это ужасно плохо. «Расхитительница гробниц» - фильм, который запомнится как главное событие в истории кино на тех же условиях, что и режиссерский дебют Фреда Сэвиджа. Я знаю, что я снобист, я знаю, что ожидаю слишком многого, и я знаю, что я переоцениваю фильм, который всегда должен был быть одноразовым. Я знаю, что это похоже на поиск эмоций в песне Westlife или аромата в попкорне кино, но удручает мысль, что это то же средство, которое дало нам «Побег из Шоушенка» или «Двенадцать злых людей» или «Криминальное чтиво». Пока не выйдет следующий фильм этого калибра, я постараюсь не впадать в депрессию из-за такого хлама, как это, и пойду в очередь на Tetris: The Movie.
Лара Крофт: Расхитительница гробниц (фильм) 2001
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться