На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Явление (фильм) 2008

Постер фильма

Это обычный день в Центральном парке, когда люди начинают странно разговаривать, неловко двигаться и причинять себе смертельные травмы. СМИ гудят от разговоров о террористических атаках, поэтому организована массовая эвакуация из центральной части Нью-Йорка. Среди убегающих учитель Эллиот Мур, его жена и еще несколько человек.

Теоретически целями являются муниципальные районы, но почему-то атаки продолжаются в меньших районах по всему Восточному побережью. В поисках убежища все дальше и дальше от населенных пунктов Эллиот пытается разобраться в происходящем - хотя бы для того, чтобы остаться в живых. Мне не помогло то, что я посмотрел этот фильм Явление вскоре после просмотра гораздо лучшего фильма «Туман», в котором та же самая тема. в отношении неизвестной и смертельной катастрофы. Увидев, что что-то попадает в цель, я понял, насколько далеко не соответствует цели этот последний фильм М. Найт Шьямалана. Конечно, не нужно было еще одного фильма, чтобы осветить проблемы, потому что все они есть наверху, чтобы их могли увидеть все зрители. Вступительная сцена переносит нас в самый разгар катастрофы, начинающейся в Нью-Йорке, где внезапно люди убивают себя, прыгают с крыш и так далее, и вас захватывает, что происходит что-то грандиозное. Проблема в том, что от этого некуда деваться, кроме неуклюжей и очевидной экологической тирады, не имеющей большого смысла или воздействия. В фильме делается попытка сделать вещи личными и напряженными, сосредоточив внимание на небольшой группе персонажей, но это не работает, а визуальный эффект ветра (как сказал Кермод - «кто заставляет его дуть?
») Просто не работает, а вы ни разу не почувствуйте искреннего страха или срочности. Не помогает то, что сценарий полон ужасных диалогов и не имеет места или очевидной потребности в персонажах, которые могли бы заботить аудиторию. Многие другие отметили ужасные выступления, но, честно говоря, с этими строками и этим направлением, как они могли быть намного лучше? Я говорю это как человек, который любит Уолберга в фильмах, которые ему подходят, но здесь он неуклюж и неубедителен, ему полностью мешает переданный ему материал. Дешанель большую часть времени таращится на глаз и не предлагает ничего интересного, в то время как Легуизамо, по крайней мере, посчастливилось выбраться раньше - но даже это событие на удивление бесстрастное. Вина во всем этом должна лежать на самом Шьямалане, потому что он превратил массовую катастрофу в скучное и безжизненное дело; то хорошее, что он сделал (Нерушимость и Шестое чувство), ускользает от него во времени, и если его план состоит в том, чтобы заполнить свое резюме подобными вещами, то мне интересно, как долго он сможет продолжать делать карьеру, которую хотел бы. идея хорошая, но с доставкой она плохо разваливается. Ему не хватает напряжения, срочности, характера, драмы, диалога и интеллекта, и, так или иначе, все эти проблемы могут быть справедливо возложены на дверь Шьямалана. Весьма плохой фильм, несмотря на потенциал.

наверх