На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Союзники. 2016

Союзники.jpg

Союзники. Думаю, если бы это исходило от режиссера в начале их карьеры, второго или третьего фильма, я мог бы немного послабить Allied. В нем рассказывается история, которую, возможно, мы уже слышали раньше, она перекликается с (очевидно) «Касабланкой», поскольку она начинается в 1942 году в титульном городе и включает в себя симпатичных голливудских звезд в драме о Второй мировой войне, и в то же время время (в основном, когда он попадает во вторую половину) он становится чем-то вроде истории из `` Шпионской игры '' (не случайно, поскольку это тоже фильм Брэда Питта), в таком виде `` все-это-ТЕСТ '' Типа шпионских историй, которые также были обычным явлением.

Но исходя из Роберта Земекиса и писателя Стивена Найта (когда-нибудь видел Локка?), Я думаю, что ожидал немного ... большего или какого-то дополнительного удара, что-то, что заставит его полностью выделиться. Он, конечно же, справляется с созданием полированного, гладко сделанный фильм. Технически говоря, нет ничего, в чем я могу винить фильм ... на самом деле, я не уверен, что это полностью правда. Есть две последовательности, которые можно справедливо раскритиковать за отсутствие какой-либо / всей тонкости: одна включает в себя первый раз, когда наши главные герои поддаются своей похоти в машине посреди песчаной бури ... например, ПОЛУЧИТЕ, их любовь и похоть настолько сильны, что могут противостоять гигантской североафриканской песчаной буре вокруг них! Второй - когда героиня Марион Котийяр рожает ... в английском городе во время бомбардировки ночью, когда все небо освещено огнем, и повсюду взрываются бомбы. Да, это вовсе не бьет нас по голове эмоциями, которые мы должны испытывать. Конечно, я могу быть несколько лицемерным, преследуя Земекиса за такие прикосновения - я остаюсь большим поклонником таких вещей, как Форрест Гамп, что, конечно, не снят и выполнен с общей тонкостью (не то чтобы этого там нет, но я отвлекся) - когда он действительно придает многим материалам сильный профессиональный подход, который я ценил, особенно когда дело доходило до напряженных моментов, например, когда персонаж ждет снаружи в машине, чтобы другой совершил убийство в магазине, и, ну, он или еще не выходит (?) Такие моменты показывают силу режиссера в напряженных моментах. И все же, несмотря на это (или из-за этого), и на то, что Марион Котийяр сыграла интенсивно (бог знает, что ей всегда не хватает пафоса), это, возможно, самый скучный фильм, который снимал Земекис. Думаю, проблема для меня - это вступительный акт, когда Макс и Марианна встречаются в Касабланке и им предстоит осуществить свой план убийства (кстати, один из нацистов, если вы не заметили, был нацистом в эпизоде ​​в подвале бара в «Бесславных ублюдках», приятное прикосновение, намеренное или нет ). Я чувствовал не столько химию актеров, сколько растущее влечение, в основном со стороны Питта. Его персонаж должен быть более отстраненным и отстраненным, пытаясь удержать его на миссии, пока, естественно, его эмоции не уступят успехам Марианны. Но это никогда не было ясным моментом, и в первом акте актер казался слишком ... далеким, может быть слово, чтобы повторить себя, но не в том режиме, в котором я мог видеть влечение и любовь, которые действительно захватывают. Возможно, другой актер мог бы продать его лучше, или с немного лучшим материалом или созданием. Но к 40-минутной отметке они уже должны были быть вместе, и нам нужно это купить, и я не уверен, что я полностью это сделал, кроме песчаной бури. Питту становится лучше, когда основной сюжет действительно начинается, когда он-моя-жена Подозрение в немецкой шпионаже было посеяно его начальством. Ему удается проработать больше конфликтов, но даже он, возможно, пытается проявить тонкость, когда фильм вокруг него требует больших эмоций. Во всяком случае, его игра здесь напоминает мне выступление Бенджамина Баттона - тоже фильм, в котором много секса, но не хватает этой дополнительной искры, - который также был амбициозным, но в конечном итоге не очень привлекательным. В то время как история в конечном итоге приводит к месту, которое несет в себе сильную эмоциональную отдачу, для меня она также имела ощущение `` слишком мало, слишком поздно ''. Allied - это не полная потеря, во многом потому, что Земекис должен работать, стиль и внешний вид эпохи, костюмы и дизайн, и все в нем правильное и правильное, а Котийяр потрясающий. Назовите это ожиданием, но это то, что я могу назвать положительным разочарованием, если в этом есть смысл.

наверх