KinoKritik

2 подписчика

Из Парижа с любовью. 2009

Постер фильма

Правильно Это мой первый обзор фильма. Я решил начать делать обзор каждого фильма, который смотрю, отчасти потому, что я писатель и люблю этот фильм Из Парижа с любовью, но также и для того, чтобы помочь людям выбрать фильмы, которые им нравятся, а не фильмы, которые им не нравятся. И, может быть, я смогу немного повеселиться на этом пути. Вы можете судить сами, если вы еще не сдались и выбрали более лаконичное резюме. Первый фильм, на который будет дан обзор - «Из Парижа с любовью», который, к сожалению, не очень хороший фильм. Не очень хорошее начало, но давай приступим. Я видел это с помощью определенного интернет-сервиса, единственная цель которого - разместить как можно большую коллекцию посредственных фильмов. Так что вы знаете, что не наткнетесь на следующие десять или что-то в этом роде, но иногда находите бриллиант на сцене. Это очень крутой ум, но где-то есть бриллианты. На этот раз я заметил, что «Tango and Cash» ускользнули из прошлого и были представлены как новые в надежде, что мы их не заметим. Я помню, как однажды увидел его, и мне понравился стиль конца восьмидесятых, отношение к фильму «кто дает дерьмо», но я отклонил его как слишком юный и устаревший для нынешней эпохи кино, где гравий является ключевым элементом, а Дисней не верит в него.

хэппи-эндов больше нет. Клири Люк Бессон тоже посмотрел на это и подумал: «Эй, нам нужно больше таких фильмов», а затем полностью упустил суть «Танго и Кэш». Итак, вот где он ошибся. И Танго, и Кэш обладали харизмой и были любящими мошенниками, настолько полными желания делать добро в мире, что их можно было простить за то, что они разрушили большую часть этого мира на своем пути. В «Париже с любовью» тоже два героя, но ни один из них не любим, и только один обманщик. Джонатан Рис Мейерс забыл привнести какую-либо харизму в своего подражателя бюрократического шпиона, вероятно, потому, что он был так сосредоточен на своем американском акценте. Но он по-прежнему получает больше оценок, чем Джон Траволта, который только что решил сыграть Джона «Уайлдмена» Траволту; вы знаете это из Face Off и Swordfish. Этих двух конфликтующих личностей объединяет судьба, но они быстро понимают, что они хорошо работают как одна команда, каждая из которых уравновешивает ошибки других. подождите минуту; это как раз тот же проклятый сюжет, который я видел раньше миллион раз. Однако эти двое не могут убедить нас в этой широко используемой идее и вместо этого проходят через абсурдную серию событий, обычно разжигаемых Джоном Траволтой, стреляющим кому-то в лицо, потому что они смотрели на это забавно. А потом кино становится хуже. Видите ли, такие фильмы, как «Танго» и «Кэш», работают, потому что весь фильм был беззаботным и, что наиболее важно, злодей - забавный комик, а его мотивы забавны или неизвестны. Вы не отправляете «Танго» и «Кэш», например, чтобы превратить город в ячейку предполагаемых террористов-смертников, потому что это было бы безвкусно. Люк Бессон явно думал иначе, и весь этот опыт заставляет вас чувствовать себя немного некомфортно, как если бы вы смотрели на то, чего не должны были быть. Это немного похоже на то, когда вы смотрите хороший фильм с родителями, а затем наступает секс-сцена, и внезапно все интересуются дизайном интерьера или ближайшей газетой. Ситуация ухудшилась, так как большинство актеров, играющих террористов, явно думали, что они прослушиваются для «Ведьмаков» или «24», и поэтому хотели как можно большего реализма. К тому времени, когда Мейерс произнесет основную фразу фильма, меня уже вырвет на ковер (да, сыром). Поэтому, чтобы сэкономить ваше время (и ваши ковры), я бы не рекомендовал этот фильм Из Парижа с любовью как достойный просмотр. Пушту приемлем только в том случае, если вы вернулись с вечеринки или из другого заведения, чтобы выпить, и на этом этапе «еще не совсем готовы ко сну» и хотите посмотреть конец сумасшедшего фильма, который находится в сети. Просто не забудьте выключить перед последней строчкой Мейерса, потому что с пивом в желудке вы, вероятно, почувствуете себя немного больным. Так что это довольно сурово, но этого фильм не заслуживает. Если вы мне не верите, значит, вы знаете, что делать. Просто держите наготове больничный кошелек. Надеюсь, вам понравился обзор, даже если я откажусь от сравнения Tango и Cash достаточно рано, для лучшего, что некоторые из вас могут сказать. Да, и для тех, кто хотел краткое изложение, вот оно. Видно в пьяном виде.

Картина дня

наверх