На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Смертельная гонка. 2008

Постер фильма

Смертельная гонка основана на эксплуататорском фильме, снятом королем кинофильмов B Роджером Корманом в семидесятых, который, в свою очередь, был основан на всевозможных других способах использования времени в браузере. , на самом деле довольно весело. Скелет такого фильма прост: пистолеты, машины, мало одетые женщины, взрывы, кровь и множество проклятий; Такова философия фильма об эксплуатации, и, как и основная посылка «Смертельной гонки», все это связано с рейтингами или с получением денег.

Нельзя отрицать, что секс и сон продают, но, тем не менее, остается вопрос: могут ли секс и спокойствие, то есть фильм, основанный не только на насилии, вызванном чистым тестостероном, и на заговоре, сфабрикованном научной фантастикой, действительно быть культурно ценным как средство подлинного, полноценного развлечения? Что ж, ответ, вероятно, нет, в большинстве случаев вы не можете. Однако в смертельной гонке Пол Андерсон умудряется дать понять, что все, что он здесь хочет, - это эмоции, а когда нога опущена, моторы крутятся, а руки горят, все хорошо сочетается, в своего рода иронии от дороги. . Безусловно, прекрасная драма и характерные особенности скудны и малоценны, однако для части высокооктанового, бессмысленного, морально искаженного кино здесь должно быть развлечение для тех, кто чего-то хочет. такой. После осуждения и ложного обвинения бывшего Дженсена Эймса (Джейсон Стэтхэм), который пытается завоевать свою свободу, выиграв гонку смерти (соревнование, созданное, чтобы помочь экономике США собрать деньги, развлечь массы и избавьтесь от опасных преступников), основная история здесь не без некоторой фантазии. Хотя это немного сложно понять и принять, способ, которым сценарий обращается к требуемой демонстрации, довольно сбалансирован, поскольку и факты, и вымысел хранятся на достаточно безопасном расстоянии, чтобы поддерживать иллюзию; нет подробного обсуждения того, как и почему Америка оказалась в таком состоянии, но, по крайней мере, этого достаточно, чтобы подготовиться к главному мясу истории.
Следуя отсюда, Death Race пытается продать историю справедливости, мести и предательства, которой, по большей части, удается преодолеть свой посыл. Эймс, явно неуместный, но не незнакомый с концепцией клетки, пытается выстоять, сталкиваясь с местными хулиганами. Конечно, это не новая идея, и ни Стэтхэма, ни его персонажа, похоже, мало заботит грубое обращение, и поэтому трудно по-настоящему сочувствовать Эймсу, что может повредить большинству моментов. большая прибыль кино на подиуме. Однако, сколь бы эмоционально ни была Смертельная гонка, нельзя отрицать бессердечное и грубое преимущество, которое Андерсон создает здесь для изображения своих рас. Снятый в темно-синем оттенке, который подчеркивает каждую крупицу грязи, вылетающую из камеры, это ни в коем случае не Speed ​​Racer; это гребаная гонка, с низкими бровями, с более высоким риском пожара и серы, чем ЛСД и конфеты. Здесь изобилуют взрывы, ужасные смерти и несколько отличных трюков, смешанных с мощной пиротехникой, и хотя легко потеряться во всем, что происходит в самых быстрых сценах фильма, Андерсон делает все возможное, чтобы всегда подтверждать это. что происходит. В лучшем случае это чистый адреналин и плохое развлечение, и все же это то, что во всем этом так освежает. Актеры в большинстве своем забывают, но подходят для работы. Стэтхэм в главной роли - типичный Стэтхэм; всегда выглядело так, будто он собирается кого-то ударить и заговорить так, будто он только что проглотил банку с бритвой, более подходящего Дженсена Эймса и не найти. Джоан Аллен выглядит здесь гораздо более поразительно и интересно, как гребаный искуситель и организатор самой Смертельной гонки, Хеннесси. Конечно, эта роль никогда не потребует многого даже от самых посредственных актрис, но Аллен преуспевает, чтобы сделать ее здесь своей и вывести на сцену антагониста с хорошей подписью, насколько это возможно. Ян МакШейн, среди прочих, составляет остальную часть талантливого, но неиспользованного актерского состава, и этот факт становится очень очевидным только из того факта, что МакШейн в течение двух часов не может показать на экране что-либо с расстояния, близкого к тому, что он сделал. его так интересно увидеть в сериале «Дедвуд», в котором он играл так же, как играл. Так что, хотя Death Race не лишена проблем, по крайней мере, для Paul WS Anderson Films, это шаг в правильном направлении. Диалог в лучшем случае доставляет удовольствие, и описание вместе со схемой всегда ощущается как его поддержка в главном центре действия фильма и дамах, но, что удивительно, здесь нет никаких проблем. С таким названием, как «Смертельная гонка», человек должен знать, что он делает, и поэтому Андерсон часто выражается с безжалостной убежденностью, необходимой для продажи такого фильма сегодня. С умелым актерским составом, который старается изо всех сил с предоставленным им материалом, множеством великолепных гоночных сцен и глупой, но, тем не менее, динамичной историей, Death Race - это жалкое удовольствие, которое не унимается в отделе развлечений, и я знаю что хорошо в тот момент, когда оно в основном придерживается того, что работает. Здесь нет притворства, просто нет мозгов, сногсшибательный попкорн без стимула есть, за исключением того, что он очень вкусный. Так что успокойся.

наверх