Смертельная гонка основана на эксплуататорском фильме, снятом королем кинофильмов B Роджером Корманом в семидесятых, который, в свою очередь, был основан на всевозможных других способах использования времени в браузере. , на самом деле довольно весело. Скелет такого фильма прост: пистолеты, машины, мало одетые женщины, взрывы, кровь и множество проклятий; Такова философия фильма об эксплуатации, и, как и основная посылка «Смертельной гонки», все это связано с рейтингами или с получением денег. Нельзя отрицать, что секс и сон продают, но, тем не менее, остается вопрос: могут ли секс и спокойствие, то есть фильм, основанный не только на насилии, вызванном чистым тестостероном, и на заговоре, сфабрикованном научной фантастикой, действительно быть культурно ценным как средство подлинного, полноценного развлечения? Что ж, ответ, вероятно, нет, в большинстве случаев вы не можете. Однако в смертельной гонке Пол Андерсон умудряется дать понять, что все, что он здесь хочет, - это эмоции, а когда нога опущена, моторы крутятся, а руки горят, все хорошо сочетается, в своего рода иронии от дороги. . Безусловно, прекрасная драма и характерные особенности скудны и малоценны, однако для части высокооктанового, бессмысленного, морально искаженного кино здесь должно быть развлечение для тех, кто чего-то хочет. такой. После осуждения и ложного обвинения бывшего Дженсена Эймса (Джейсон Стэтхэм), который пытается завоевать свою свободу, выиграв гонку смерти (соревнование, созданное, чтобы помочь экономике США собрать деньги, развлечь массы и избавьтесь от опасных преступников), основная история здесь не без некоторой фантазии. Хотя это немного сложно понять и принять, способ, которым сценарий обращается к требуемой демонстрации, довольно сбалансирован, поскольку и факты, и вымысел хранятся на достаточно безопасном расстоянии, чтобы поддерживать иллюзию; нет подробного обсуждения того, как и почему Америка оказалась в таком состоянии, но, по крайней мере, этого достаточно, чтобы подготовиться к главному мясу истории. Следуя отсюда, Death Race пытается продать историю справедливости, мести и предательства, которой, по большей части, удается преодолеть свой посыл. Эймс, явно неуместный, но не незнакомый с концепцией клетки, пытается выстоять, сталкиваясь с местными хулиганами. Конечно, это не новая идея, и ни Стэтхэма, ни его персонажа, похоже, мало заботит грубое обращение, и поэтому трудно по-настоящему сочувствовать Эймсу, что может повредить большинству моментов. большая прибыль кино на подиуме. Однако, сколь бы эмоционально ни была Смертельная гонка, нельзя отрицать бессердечное и грубое преимущество, которое Андерсон создает здесь для изображения своих рас. Снятый в темно-синем оттенке, который подчеркивает каждую крупицу грязи, вылетающую из камеры, это ни в коем случае не Speed Racer; это гребаная гонка, с низкими бровями, с более высоким риском пожара и серы, чем ЛСД и конфеты. Здесь изобилуют взрывы, ужасные смерти и несколько отличных трюков, смешанных с мощной пиротехникой, и хотя легко потеряться во всем, что происходит в самых быстрых сценах фильма, Андерсон делает все возможное, чтобы всегда подтверждать это. что происходит. В лучшем случае это чистый адреналин и плохое развлечение, и все же это то, что во всем этом так освежает. Актеры в большинстве своем забывают, но подходят для работы. Стэтхэм в главной роли - типичный Стэтхэм; всегда выглядело так, будто он собирается кого-то ударить и заговорить так, будто он только что проглотил банку с бритвой, более подходящего Дженсена Эймса и не найти. Джоан Аллен выглядит здесь гораздо более поразительно и интересно, как гребаный искуситель и организатор самой Смертельной гонки, Хеннесси. Конечно, эта роль никогда не потребует многого даже от самых посредственных актрис, но Аллен преуспевает, чтобы сделать ее здесь своей и вывести на сцену антагониста с хорошей подписью, насколько это возможно. Ян МакШейн, среди прочих, составляет остальную часть талантливого, но неиспользованного актерского состава, и этот факт становится очень очевидным только из того факта, что МакШейн в течение двух часов не может показать на экране что-либо с расстояния, близкого к тому, что он сделал. его так интересно увидеть в сериале «Дедвуд», в котором он играл так же, как играл. Так что, хотя Death Race не лишена проблем, по крайней мере, для Paul WS Anderson Films, это шаг в правильном направлении. Диалог в лучшем случае доставляет удовольствие, и описание вместе со схемой всегда ощущается как его поддержка в главном центре действия фильма и дамах, но, что удивительно, здесь нет никаких проблем. С таким названием, как «Смертельная гонка», человек должен знать, что он делает, и поэтому Андерсон часто выражается с безжалостной убежденностью, необходимой для продажи такого фильма сегодня. С умелым актерским составом, который старается изо всех сил с предоставленным им материалом, множеством великолепных гоночных сцен и глупой, но, тем не менее, динамичной историей, Death Race - это жалкое удовольствие, которое не унимается в отделе развлечений, и я знаю что хорошо в тот момент, когда оно в основном придерживается того, что работает. Здесь нет притворства, просто нет мозгов, сногсшибательный попкорн без стимула есть, за исключением того, что он очень вкусный. Так что успокойся.
Смертельная гонка. 2008
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться