На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

28 дней спустя. 2002

Постер фильма

* обзор содержит спойлер * 28 дней спустя Дэнни Бойл, пожалуй, лучший британский фильм ужасов последнего времени. Есть несколько действительно шокирующих моментов, отличный тонкий юмор и, что самое главное (и самое главное), это довольно оригинальная работа. «Джим», которого играет ирландский актер Киллиан Мерфи, выходящий из комы в лондонской больнице, он один.

Он выходит в коридор - он еще один, а место выброшено в помойку. Он выходит на улицу и, шутя, весь Лондон совершенно безлюден ... И он очень хорош! Сразу же публика спрашивает: "Что, черт возьми, здесь происходит?" Есть кое-что, к чему мы просто не привыкли - такие сцены в британской обстановке нас никогда не поражали, и это действительно удивительно. К несчастью для Джима, ответ на текущее состояние его страны состоит в том, что она была уничтожена вирусом, который за секунды заражает и побеждает своих жертв «яростью», превращая их в почти неудержимых жестоких монстров ... Час первая сцена фильма великолепен, и Бойль идеально использует каждую секунду своих одиноких сцен в Лондоне, создавая невероятно жуткую атмосферу, но именно в этих ранних сценах мы видим недостаток бюджета - на улице нет трупов, все просто выглядишь очень пустым. Однако это еще больше усугубляет изолированную тему. Фильм немного замедляется, прокладывая путь ко второму акту. Весь фильм был снят на цифровую пленку, которая была скорректирована, чтобы придать фильму тонкий, юмористический вид, и, насколько это работает, это не скрывает того факта, что пленка начинает немного сбиваться с пути. По мере того как персонажи продвигаются вперед в поисках надежды, постоянная изоляция двух главных героев становится все более непостоянной, чем непостоянное одиночество.
Хотя это не означает, что в нем нет своих моментов - Бойль дает нам несколько небольших частей в моменты, которые мы будем отслеживать, но они просто не кажутся справедливыми для предпосылки - если вся Великобритания была разрушена этого вируса, должно быть, на каждом шагу обрушиваются груды зараженных бешенством - но никого, никого нет рядом! жаль, потому что все, что могло бы сделать последнюю половину этого великого фильма, стоило бы больших денег. Если у вас этого нет, вы не сможете этого сделать. Из-за этого, а также из-за неудачного поворота сюжета, последняя треть фильма сводится к нежелательному, невероятному и кажется такой потерей. Разрешите пояснить: в этом фильме 28 дней спустя заражены именно те люди, которые побеждены вирусом. Они не бессмертны, они не зомби, как неоднократно указывал режиссер. Это означает, что они бегают за вами, а не бродят, как отставной магнат. Соперник так же опасен, как и многие. Большинство ознобов исходит от этого факта, потому что какими бы изолированными ни казались выжившие, то, что может быть за другим углом, может разрушить все. Всякий раз, когда кто-то из зараженных оказывается на экране, напряжение разрывается до грани разрыва - его край элементов сиденья. Так почему, почему, ПОЧЕМУ в последней трети фильма эти жестокие, устрашающие враги заменяются еще большим количеством пустых угроз? Солдаты кокни! НЕТ! Мы почти полностью забываем о зараженных массах и прыгаем в совершенно новый мир, где плохие люди - это солдаты, которые, кажется, сошли с ума и решили, что единственное, что осталось полезным, - это изнасиловать женщину и 13-летнюю девочку. Бесполезный. Но подождите, это говорит нам о людях, которые нам не нравятся! Плохо! Интересно, что будет с этими ребятами ... К счастью, последний сегмент фильма компенсирует это, весь ад вспыхивает у вас на глазах, люди прокляты, проливается кровь, и похоже, что подходящая прибыль уходит вы довольны тем, что было раньше. Однако еще один грипп. Все время действовать очень солидно. От всего. За исключением Меган Бернс, которая играет роль Ханны. Она молода, совершенно верно, но ее игра настолько плоха, что разрушает почти каждую сцену, в которой она находится, это смешно. Дэнни Бойл ни в коем случае не был доволен ее игрой, и это просто ДОЛЖНО быть чем-то, что мешает ему заменить ее. Тем не менее, фильм работает. Уникально, страшно и заметно поднимает планку для британских фильмов с самым большим бюджетом. Будем надеяться, что в будущем у нас будет еще то же самое, только без Меган Бернс. 7/10. SP

наверх