На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Веном (фильм) 2018

Официальный постер для кинотеатрального проката в России

Marvel Comics, славный Дом идей беспокойного века, - это чертовски необычное явление. этот фильм Веном не только ежегодно попадает в топ мировых кассовых сборов или почти полностью управляет жанром супергероев в течение десяти лет, но и его персонажи и истории безжалостно застряли в поп-культуре на целое столетие.

Сильнее, чем когда-либо, и вот-вот завершит самый важный этап своей временной шкалы, дочерняя компания The Walt Disney Company решила глубже проникнуть в отрасль, заказав новые телешоу, широкий ассортимент товаров, книг и комиксов; ожидаемое движение, если вы знаете, кто за всем этим стоит, конечно, Дисней, и в качестве доказательства просто посмотрите на возрожденную сагу «Звездных войн». Вторгаясь в неизведанные места, он принял решение расширить одну из своих самых известных мульти-вселенных: Человека-паука. Том Холланд застал всех врасплох, надев костюм паука в фильме «Капитан Америка: Гражданская война» два года назад, контракт на который заключили не только Marvel Studios, но и Sony Pictures. Совместное продюсирование сольных выходов Спайди из-за плодотворного соглашения, наконец подписанного между обеими студиями в прошлом году, Marvel щедр, но не доверяет, поэтому все еще имеет большую часть творческого контроля над проектами. Сделка компаний о правах Человека-паука не включает фильмы как часть гигантского MCU, вместо этого Sony намерена условно создать отдельные фильмы, такие как франшиза «Люди Икс», «Дэдпул» и «Фантастическая четверка». от 20th Century Fox, - и все кассовые сборы по-прежнему идут прямо им.
Рано, чем позже, Sony Pictures обнародовала список предстоящих проектов, среди которых была одна из самых амбициозных идей Marvel, застрявшая в печально известном аду разработки почти на десять лет: Веном. В мире, где слишком много супергероев, антигерой. может быть наиболее подходящим противоядием, чтобы освежить сцену, наполненную героизмом и правотой; Что касается кинематографа, DC идет впереди его с «Отрядом самоубийц» и «Хранителями» на противоположных углах одного ринга. Marvel последовала во многом тому же образцу, пройдя через огонь и воду, чтобы создать новый драгоценный камень, столь же пронзительный, как и оригинал, после того, как на большом экране появился наемник с ртом; увы, совершил ту же ошибку своего главного соперника.

В последнюю минуту «Веном», который должен был продолжить адаптацию комиксов с рейтингом R, повернул налево, совершенно финансово, потеряв свой изначальный рейтинг R и утонув в водах PG-13. Фильм спотыкается о быстром огне, смягчая материал, который должен быть естественно и строго жестоким, экстремальным и пугающим; Художественное видение предпочло отойти от первоисточника по тону, превратившись в основном в комедийную амальгаму, лишенную визуальной привлекательности, которая, если бы не приверженность центральной фигуры, легко была бы на более темной стороне вселенной Marvel. После адского процесса подготовки к съемкам странно, почему в режиссерском кресле сидел Рубен Флейшер, режиссер, известный в основном острыми шутками над «Зомбилендом». Marvel, ищущая новые подходящие голоса, чтобы завоевать свои символические миры, вполне объяснимо, однако кажется обреченным на провал выбирать кинематографиста, который не очень хорошо знает динамику повествования и кинопроизводства компании. Неудивительно, что Флейшер проделывает отличную работу, создавая беспорядочную, изредка разбавленную комедией о приятелях, которая сияет двойственностью симбиот-хозяин, невероятно задействованной на полпути. Идея веселая, органично сочетающая повествование и перформанс, однако, после того, как Эдди приходит к соглашению с «паразитом», эта забавная подоплека внезапно распространяется на неуклюжий третий акт. Напротив, супергеройский экшен. режиссер безошибочно теряется в катастрофе сюжетов, перескакивая от разрыва с Энн Вейинг к «Терминатору» - бодибилдингу по всему миру, напоминающему «Венди Ву: Воительница возвращения домой» на канале Disney. Плохо оригинальные и жестко представленные, такие повествовательные нити подрывают золотую репутацию антигероя на страницах комиксов на протяжении многих лет. Было ясно, что этот режиссер не лучший выбор для персонажа, и все же Sony и Marvel отказались изменить свои планы; теперь у нас есть фильм «Веном», шутливый фильм о супергероях и сразу хорошая комедия, которая, согласно предсказаниям, подожгла мировые кассовые сборы.

В художественном фильме, на создание которого уходит почти сорок минут, ужасны тон и темп, но в этом нет его величайшего греха. «Веном» стоит на острие из-за визуальной хрипоты. С забавно плохой компьютерной графикой изображения, по иронии судьбы составленные тем же самым кинематографистом, который создал мечтательные городские пейзажи из голодной до Оскара «Звезды родилась» Брэдли Купера, страдают от серьезной непонятности на экране, усиленной перенасыщенностью черного цвета на экране. ключевые моменты. Мэтью Либатик никогда не будет плохим кинооператором, он просто художник, поэтому трудно увидеть эти непрозрачные, ужасающие декорации, визуально непривлекательные, карабкания полужидких существ, неопрятно сражающихся на экране. Визуально и повествовательно это странно устаревший фильм, скорее всего, из 2000-х, задолго до того, как монополия DC-Marvel стала реальностью; В настоящее время фильм кажется неуместным с эстетической точки зрения. Основной актерский состав состоит из четырех актеров. Мишель Уильямс - необычный любовный интерес / экс-жених Энн Вейинг в стиле Джейн Фостер или Лоис Лейн; однако персонаж Уильямс далек от того, чтобы достичь той же сюжетной важности, что и предыдущие две женщины; несмотря на это, четырехкратный номинант на премию Оскар принимает свою роль, понимает ее и делает все возможное, чтобы попытаться создать прекрасную связь между аудиторией и актером. Дженни Слейт в роли доктора Доры Скирт не означает особого дополнения, одноразового персонажа, который помогает продвинуть сюжет вперед; ее игра, сдержанная и застенчивая, добродушная, лишенная краев, еще одна жертва жалкого сценария. Риз Ахмед, который привык показывать хорошие игры, как Карлтон Дрейк / Бунт - недоделанный злодей, т.е. его мотивы не убедить, его действия, подпитываемые стереотипными механизмами, не вызывают страха или неприязни, его плохой мальчик - не что иное, как бессердечный монстр корпоративного эксперимента, который разрушит мир в пользу эволюции; Ахмеду не стоило подписываться на это, но на самом деле «тяжелую атлетику» выполняет фантастический Том Харди. Его хвалят его молчаливая, первоклассная игра в шедеврах, поставленных Кристофером Ноланом и Джорджем Миллером, Харди скупится на свое физическое исполнение, изображая и Симбиота, и Эдди Брока, две роли, близкие к его карьере. Актер "Локка" обладает точной дозой харизмы и силы, больше полагаясь на приколы и остроту, чем на заслуживающие награды драматические исследования, но твердый пульс и целеустремленность, которую актер добавляет в роль, делают предложение сильнее. Не обманывайтесь, Sony вводит нас в заблуждение постфактум, совершенно ясно, что «Жизнь» Даниэля Эспинозы связана со всем этим. «Веном» Рубена Флейшера не является ни гнилым фильмом, ни самой выдающейся адаптацией комиксов по фильму «Человек-паук» Сделка Sony-Marvel; в глубине души - беспорядочный приятельский фильм с большим внутренним комедийным размахом, который редко затрагивает исходный материал по тону и темпу; по внешнему виду - затянувшееся фанданго из неясных рамок и непонятных последовательностей действий, которое не дает ни театральной драмы, ни визуального зрелища, которого заслуживает самый известный злодей-Человек-паук. С неожиданным, заманчивым эпизодом после титров, очень эффектным саундтреком Людвига Йоранссона - который стал вирусным за счет Эминема, - блестяще комичный, порывисто и небесно спасенный талантом Тома Харди, "Веном" порадует постоянных киноманов и любителей кино. самые лояльные, но непримиримые поклонники. Это, конечно, далеко не та адаптация комиксов, которую нужно обязательно посмотреть; Sony и Marvel не боролись с паразитом, а мы.

наверх