На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Леон (фильм) 1994

Постер фильма

Я впервые пишу рецензию на фильм. этот фильм Леон настолько навязчиво красив, что мне просто нужно было его написать. Леон: Профессионал рассказывает о киллере и 12-летней девочке, которых он спасает и укрывает (хотя поначалу неохотно). Отношения между ними развиваются по мере развития фильма и затрагивают широкий спектр эмоций, включая отца-дочь, наставника-протеже, и вы не можете не заметить небольшую сексуальную напряженность.

Но говорить, что в фильме есть педофильные тенденции, было бы совершенно неправильно. Матильда - оскорбленный ребенок, у которого нет матери, и отец, который всегда оскорбляет ее, ее старшая сводная сестра тоже не годится. Когда Леон впервые любит ее и заботится о ней, она думает, что влюблена в него, ее изменения тела в 12 лет тоже не помогают. Я не оцениваю то, что она или она не чувствуют, я просто пытаюсь представить вещи в перспективе. Леон, с другой стороны, живет без любви и уже несколько лет один, и его чувства к Матильде больше похожи на отца. Фильм великолепен на многих уровнях, трудно описать словами, что именно делает его таким, какой он есть. Если говорить о технических аспектах - актерская игра абсолютно великолепна, так же как и режиссура и кинематография. В общем, я бы не хотел, чтобы что-то добавляли или убирали из фильма, это просто так блестяще и идеально, как есть. Я был особенно удивлен Портманом, который сыграл этого персонажа так блестяще, что я не вижу никого, кто бы играл его. Рено и Олдман тоже были великолепны, мне понравилось, как Олдман изображает коррумпированного и психопата офицера DEA. Его странные ритуалы перед приемом таблеток, то, как он дергался и наклонял голову, якобы жуя ее.
А кто может забыть свою знаменитую строчку "Приведи меня всех ... ВСЕ". Я не знаю ни о ком другом, но я не мог удержаться от смеха, слыша это и то, как он это сказал. И последнее, но не по значению, Рено изобразил одинокого привидения так хорошо, что вы не можете не чувствовать его так глубоко. Заботясь о фильме, у меня было сильное чувство, как закончится фильм (и я был прав), но как фильм развивается, и герои занимают место в моем сердце, я хотел, чтобы я ошибался. Вы просто не можете не чувствовать сильную привязанность к двум ведущим. Конечная сцена была абсолютно красивой и поэтичной, так как камера дает нам воздушный снимок Матильды, растения и Нью-Йорка во время исполнения песни «Shape of My Heart». Для меня это были САМЫЕ навязчиво красивые концовки, которые я когда-либо снимала в фильме, особенно из-за песни. Я советую всем смотреть нерезанную версию продолжительностью 2 часа 12 минут, чтобы полностью понять и оценить фильм.

наверх