На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KinoKritik

2 подписчика

Малыш на драйве. 2017

Малыш на драйве.jpg

этот фильм Малыш на драйве сочетает в себе потрясающее действие с превосходным саундтреком оригинальным и логичным образом, что делает все это невероятно увлекательной захватывающей поездкой, где мелодии переносят зрителей в голову главного героя уникальным забавным способом, которого я никогда раньше не испытывал.

Видео OK Go были полнометражными фильмами, и вы раскрыли только половину технического азарта в Baby Driver. Эстетика 80-х, которую проповедует Райт, выходит далеко за рамки лишь некоторых вариантов песен. Он пронизывает каждый выбор дизайна декораций, моделей автомобилей, гардероба и даже персонажей. Верный цветовой палитре десятилетий, которым посвящен фильм, каждый аспект фильма яркий. Цвета всплывают и вовлекают нас в фильм, как мотыльков в очень манящем пламени. Красота фильма не только в физических деталях, но и в том, как Райт использует их в сложном балете движущихся частей, чтобы рассказать историю. Это включает в себя часто комичные взаимодействия с персонажами, которые сами являются полуанахроничными архетипами фильмов прошлого. У нас есть дуэт Бонни и Клайда, работающий с непостоянным, расстроенным гангстером и боссом мафии в образе бизнесмена. Есть даже неправильно понятый герой с тяжелым прошлым, влюбленный в кого-то, чья скорость противоположна его собственной. Великая объединяющая сила, которая объединяет Baby Driver, выходит за рамки того, как они взаимодействуют друг с другом, и включает в себя то, как они взаимодействуют с окружающей средой. В дополнение к движению автомобиля с краю вашего сиденья Baby Driver также является лучшим и наиболее убедительным история любви, которую вы, вероятно, увидите в кино в этом году, что делает ее почти идеальным фильмом для свиданий, поскольку вы, вероятно, влюбитесь в его главных героев, Бэби (Ансель Элгорт) и Дебору (Лили Джеймс).
В мелочах фильма, которые раскрываются во флешбэках по мере развития повествования, Бэби является своего рода слугой криминального авторитета, известного как Док (Кевин Спейси), который вдохновляет ограбления банка с молодым человеком в качестве водителя-беглеца. это не просто колесничий. Он обладает сверхъестественными способностями за рулем, питаемым от микшера iPod, который питает и фокусирует его особые способности. В саундтреке к фильму вы слышите мелодии, которые он слышит, и поверите, что человек может летать - сквозь пробки - в любом направлении - как если бы он был Суперменом на колесах. Как любой хороший антигерой, нашему человеку просто нужно сделать еще один работа, а потом он уходит и может навсегда уйти от «жизни»… и, конечно, никогда не бывает так просто. Подобно тому, как Бэби встречает официантку в закусочной Дебору и безумно влюбляется, его мир бесконтрольно идет наперекосяк. В прошлом Райт всегда включал в свои фильмы основную тему, вокруг которой вращается все остальное. На этот раз это не зомби, инопланетяне или даже клика злых бывших, а нечто более надежное: движущаяся музыка и быстрые машины. Мы все сидели в машине, когда звучит наша любимая песня, и мы не можем не громко ее проигрывать, исполняя какую-то очень ошибочную форму хореографии, когда вы, вероятно, держите обе руки за рулем. А может это только я? В любом случае используйте это изображение и увеличивайте его экспоненциально. Хореография фильма и автомобильная эпиграфия (то, что я с любовью называю движением автомобиля, настроенным на музыку, да) рассматривают каждый объект, включая автомобили, как своего рода персонажей или продолжение их выражения . Каждое действие синхронизируется, чтобы создать идеальную пунктуацию для этой сцены. Каждый выбор песни отражает и воплощает эмоции момента.

наверх